Вы же хотели камни с неба жрать? Ну так жрите!

В комментарии под постом о ценах на продукты традиционно набежали посконные. Ну, это ожидаемо. Они всегда набегают. И, захлебываясь пеной, рассказывают, как хорошо в стране совецкой жить. Ни один пост — ни про Путина, ни про два ярда в виолончели — не набирает такой активности, как пост про цены на продукты, пишет Аркадий Бабченко.

Ну, традиционные стенания про «а не надо в «Глобус Гурмэ» закупаться» пропустим за их очевидным идиотизмом — всем же известно, что в Бутово только в «Глобус «Гурмэ» закупаются, где же еще. По этой же причине пропустим и сказки о свежайших первокласнейших фермерских продуктах российского производства в «Пятерочке» по полторы копейки за тонну.

Этот традиционный поток инфантильных комментов уже не трогает совершенно. Но вот что обратило на себя внимание в этот раз. Голубика и савойская капуста. Которые носители посконной идеологии охарактеризовали словом «блажь».

Ок, начнем с капусты.

Неосовки этого, конечно же, не знают, но я напомню — даже в их любимой родине совецком союзе капусты было три вида. Помимо посконной расововерной белокочанной были также буржуйские брюссельская и цветная. И, блин, даже в совке эти вражеские капусты не считались блажью. Колбасы — да, не было. А буржуйской цветной — как грязи.

Блажью буржуйские капусты почему-то стали только во вставшей с колен Великой Энергетической Державе с нефтью по стопятьдесят баксов.

Была бы у идиотов логика, они бы наоборот должны были бы утверждать, что мы такая великая страна, где брюссельской капустой свиней кормят, а хамоном с брокколи на завтрак кроликов откармливают, но логики у идиотов нет, поэтому они заводят свою идиотскую песню про «Глобус Гурмэ» и сезонность.


Кстати, про сезонность. В мире двадцать первого века такого понятия как сезонность больше не существует. Марокканские апельсины, голландские тюльпаны, эквадорские бананы, польские помидоры, израильская клубника, индонезийская папайя — попадают на потребительский рынок в любой точке мира не позднее 24 часов с момента сбора.

Бананы в январе, помидоры в марте и клубника в пустыне — в современном мире вещи настолько же естественные, как и туалетная бумага в клозете.

Но для застрявших в совке новость и то и другое. Они все еще живут в мире, где яблоки существуют только в сентябре и рассказывают какие-то невероятные байки про «страну с рискованным земледелием».

Это Россия-то. Страна с рискованным земледелием. Территория, где воды и чернозема больше, чем людей.
Израиль, на 95 процентов состоящий из пустыни и заваливший Россию картошкой и клубникой — страна не с рискованным. А Россия со Ставропольем, Краснодаром и Черноземьем — с рискованным.

Ну и, непосредственно, голубика. Самый ожидаемый вопль.

Мол, а что либералы хотели от голубики в не сезон? Мои дорогие ватные друзья. Открою вам страшный секрет. Голубика — марокканская. Там прям так черным по белому и написано — «Марокко». Оно и понятно.
Откуда ж в лесной черноземной стране взяться такой ягоде, как голубика? Откуда ж в стране, где самый большой лес в мире, быть лесной ягоде, правда? Только из Марокко. Из Северной Сахары. Ну, не растет голубика в России, что ж поделать.

Вообще, если вот так со стороны посмотреть — это, конечно, полный абзац.

Вот прилетает, например, какой-нибудь марсианин: здравствуйте, здравствуйте, как вас зовут, чем вы дышите, чем питаетесь.
И тут мы ему такие: вот смотри, это голубика. Лесная ягода. Мы ен покупаем в пустыне.
Ну что ты глаза-то округлил, дурилка. Про скрепы никогда не слышал?
Понимаешь, дорогой гуманоид, так получилось, что картошку с клубникой мы в черноземную страну, где воды больше чем земли, завозим из Израиля, где ни воды, ни земли нет вообще, а лесную ягоду в страну с самым большим лесным массивом на нашей планете, мы завозим из другой пустыни — самой большой пустыни на нашей планете. На что марсианин проверещит что-нибудь типа: да вы тут все е…тые рептилоиды, и улетит искать братьев по настоящему разуму в соседнюю галактику.

Да, так вот. Марокка. Марокке пофиг. У ей голубика круглый год растет.

И эта же самая марокканская голубика в Европе стоит 1.25-1.50-1.90 в зависимости от страны. В зависимости же от нашей страны, где свой привкус посконности накладывают взятки и воровство, голубика у нас находится ровно в тех же ценовых пределах, что и в Европе — самый верхний предел, около двух евро. И ныне во всем мире это такой же обычный продукт, как клубника, авокадо и туалетная бумага. И всего два года назад она стоила меньше ста рублей. Даже Марокканская. Из пустыни. При реальных доходах населения выше, чем теперь.

Но ваш е…тый царь сделал так, что почти все продукты в вашей стране подорожали более чем в два раза, а доходы во столько же и упали, и теперь вы, мои такие же е…тые застрявшие в своем совке ватные друзья сидите в фейсбуке (американском, между прочим) и рассказываете мне через айфон (американский, между прочим) про то, что лесная ягода в лесной стране и капуста в черноземье — это блажь и буржуйство.

Ну, повторюсь, кому и туалетная бумага — блажь.

Так что откладывайте свои айфончики и идите рвать газетку на квадратики и крапиву с брюквой на суп. Вы ж хотели камни с неба жрать? Ну так жрите. Все правильно.

Собственно, это все, что надо знать, для понимания, в каком мире они живут.

Также вниманию читателей предлагаем "правду-матку" от крымского таксиста о реальной жизни полуострова.

Таксист из аннексированного РФ Крыма откровенно высказал все, что думает об оккупации Россией полуострова.

Соответствующее видео опубликовано на YouTube.

"Жизнь простых людей после присоединения к России. О ценах на продукты, санкциях, верности и чести", — отмечается в комментарии к видео.

"Нету нас. Мы не существуем. Просто два миллиона мертвых душ. А люди не могут этого понять", — говорит таксист про крымчан.

"Я был в Украине. Зашел в магазин, купил на сто гривен продуктов — можно неделю бухать. Серьезно говорю. А тут на тысячу рублей ничего не возьмешь", — возмущается водитель ценами в оккупированном Крыму.

Также он резко высказывается в адрес крымских военных, нарушивших присягу.
Осторожно! На видео звучит много нецензурной лексики!



Предприниматели из аннексированного Севастополя также жалуются на жизнь. 
Они записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину, в котором просят его помочь решить их проблемы и не дать им умереть с голода.

Предприниматели отметили, что они не могут конкурировать с бизнесменами из материковой России, поскольку оккупационное правительство Крыма через решение непонятных комиссий лишил их половины рабочих мест, а остальные выставили на аукционы.

Читайте также:

Вы же хотели камни с неба жрать? Ну так жрите!
1/ 2
Oleh
Загрузка...