Представитель ОБСЕ "засветился" на свадьбе террористов. ФОТОфакт

Знакомьтесь. Это Владимир Тимофеев, он же "Стахановский Бабай". Террорист, бандит и боевик, убийца, насильник, грабитель и военный преступник. Бабай попал в опалу к руководству псевдо республики ЛНР.



Жаба Плотницкий вычищал стахановских и инициировал расследования по преступлениям группировки Бабая. Раскопали кучу трупов - в основном, похороненных заживо пацанов, приехавших заработать из расеи.

У Бабая есть дочка - Настя Тимофеева, а нынче Бесседина. У Насти муж - Славик. Свадьбу пышную играли в Стаханове и Первомайске (до недавна казачьих республиках, а ныне подконтрольных "милиции ЛНР", которые жмет Плотва)


Все бы ничего, свадьба сепаров, как свадьба сепаров - отжатый лимузин, ресторан, уроды в горке и другой форме, беззубая алкашня. Да только одна деталь - на свадьбе гуляют представители "ОБСЕ". 
Обнимают другана Бабая, дочку, тусуются и радуются союзу новоросов. Независимая миссия, че. ОБСЕ на страже скреп.


6 апреля 2014 года мой город был сдан пьяницам, которые с палками захватили СБУ с полной оружейкой. 2 млн переселенцев, 7 тысяч погибших, более 15 тысяч раненых и инвалидов. Разрушенные семьи, убитые дети, заброшенные поселки и деревни. 
И я хочу спросить: ОБСЕ независимая миссия? Это дерьмо топчет мои газоны, убивает моих соседей и я должен читать их отчеты?

Прошу всех, кто владеет информацией про фамилии, имена лиц на фото - написать, кто они и от кого входят в состав миссии. Оф сайт ничего не дал.

Читайте также:

Представитель ОБСЕ "засветился" на свадьбе террористов. ФОТОфакт
1/ 2
Oleh
Загрузка...