Крымские сказки бабушки Варламова (+ФОТО)

Как бы вы того не хотели, как бы не сопротивлялись, но у всех у нас есть отец, есть мать, есть дедушка и есть бабушка.

Всех своих бабушек и дедушек я похоронил еще в прошлом веке. Но и того короткого времени, которое мне досталось для того, чтобы поговорить с ними, мне хватило, чтобы понять, что СССР – это зло в чистом виде. И я не помню того, чтобы кто-то, из переживших распад Союза, сетовал о его гибели.

Я не хочу перечислять все истории всех моих родственников, вспомню лишь мою бабушку Галину, 1902 года рождения, пережившая Революцию, Гражданскую Войну, Голодомор, и Вторую Мировую Войну. Так вот, она никогда ничего хорошего или плохого о советской власти не говорила, она просто рассказывала о тех ужасах, которые ей пришлось пережить в своей жизни. Она просто рассказывала. Беспристрастно, монотонно, без каких-либо эмоций, а уж тем более без выводов. Рассказывала то, от чего у меня волосы становились дыбом. Рассказывала для того чтобы я понял, что нужно делать, чтобы выжить в Стране Советов. А опыт у нее был, и был серьезный. Из 10 детей ее братьев и сестер уже в 1939 году осталось только двое, а к концу года и вовсе она с сестрой на белом свете и лишилась.

Моя бабушка никогда не рассказывала мне эпических историй про то, как они в школу на лыжах по асфальту по 20-30 километров ежедневно ходили. Про то, как она бежала из фашистского плена тоже не рассказывала. Зато она мне рассказывала про то, что такое голод, и про преступления. На которые готовы идти изнеможённые, потерявшие человеческий облик люди.

Я не люблю писать об этом, но если бы не было этого вступления, вы бы не до конца поняли, почему я не смог пройти мимо еще одного "топового поста" аналогично топового блогера Ильи Варламова. Который, попытался, устами своей бабушки, выложить в сеть, всю сермяжную правду про счастливые годы в СССР. И счастье, вернувшееся сейчас в Крым, благодаря гению вождя великоросского народа - Путина.

С первых же строк мне стало понятно, кто заказчик этого текста и к чему он приурочен:
"Поговорил с бабушкой о ситуации в Крыму. Для тех, кто не знает: бабушка у меня живет в Симферополе с 57-го года, здесь родилась моя мама. В войну Зинаида Денисовна тоже не скучала, в Белоруссии попала в плен к немцам, откуда благополучно бежала, сделав подкоп".
Как вам сказать? У паталогических лгунов есть такая дивная черта: они так часто говорят неправду, что со временем ложь, окончательно вытесняет из их сознания истину. Так и тут: 9-10 летняя девочка попадает в плен! Понимаете? В плен!

Я прямо вижу эту картину: маленькая девочка с Дегтярёвым наперевес, отстреливается из последних сил. Кончаются патроны, и ее, с еще не остывшим оружием в руках, берут в плен с десяток фашистских молодчиков вооруженных до зубов! И опять же. Не тут то было. Девочка роет подкоп и бежит из плена! Просто таки, феерически патетическая чушь!
"Сейчас ей 84 года, она бодра, полна сил, живет полностью самостоятельно, не позволяет себе помогать, более того, насильно помогает внукам и детям. Два года назад мы с ней обсуждали Майдан, сегодня поговорили про то, как за два года поменялась жизнь в Крыму".
Усаживайтесь поудобнее. Сейчас Варламов, губами бабушки, расскажет вам, наивные лохи, про то, как ярко светит путинское солнце!

"Итак...
"Что поменялось? Я гордиться опять начала своей страной, это самое главное! 23 года у меня не было Родины, за которую можно было болеть, а теперь я в России. Теперь я горжусь ее открытиями, какая у нее военная техника, что открываются новые заводы и производства".
Стесняюсь спросить: Открытия? Открытия консервации припасенной на черный день? Или о чем идет речь?

Военная техника? Бабушка гордится вырезанной из картона "Арматой"?
Или о какой "новой" технике идет речь?

Про новые заводы и производства так вообще интересно.
Если уже даже самые прокремлевские СМИ вынуждены признать, что темпы падения роста производства ужасающи, и связано это, прежде всего, с резким падением доходов населения России.
То, откуда у бабушки информация об обратной тенденции?
"У нас при Украине все только разрушалось. Ты посмотри, сколько кораблей красивых, как метро открывают у вас! 
Ты посмотри в этой Украине, когда они где новые станции открывали в метро, а тебя в Москве каждый месяц открывают".
Я человек принципиальный и пошел, проверил:

· 2014 – в Москве открыли новые станции метро: "Спартак" и "Тропарево".

· 2015 – четыре новые станции.

6 новых станций – да. Но никак не 24. Про корабли я просто промолчу…
"Крым испокон веков был русским. Ты бы видел, как люди радовались! Мы все, весь простой народ, за Путина".
Рассказывать про: "испокон веков русский Крым", или не надо? Крым завоеван Россией не ранее чем в 1774 году. И "русским" он сегодня стал исключительно благодаря геноциду крымских татар, которые там живут, как раз, испокон веков.
"Путин страну держит, иначе бы уже распалось все. Не было бы России. Нам надо, чтобы страна была великая. Мы гордились, что мы из Советского Союза. Мы были за границей и годились, что мы с Советского Союза. А потом что? Украина, о которой вспоминать не хочется! Мы 23 года как в страшном сне жили. Ты просто не понимаешь, какое это счастье – осознавать, что живешь в великой стране. Наверное, потому, что выросли вы в 90-е и так и не пожили нормально".
Я вот вырос в 80-е и как-то нормально, не успел пожить. Вот не помню я восторга от роскоши, в которой мы жили. Вот не получалось нам, в стране тотального дефицита, пожить нормально, тем более мне, в семье преподавателей, которые воровать не умели и не научились.

А штаны свои школьные помню. И помню, как носил их и зимой и летом, и на улицу и в школу. Носил не снимая. Потому что других у меня тогда просто не было. А когда брат подрос, то и он их успел поносить. А что? Выкидывать их что ли, тем более, если они "почти новые"? И я вам скажу, так жили не все, но большинство. Жили "НОРМАЛЬНО"!

Я конечно не большой эксперт, но за два года Крым, по словам моих знакомых, которые прошли через ватную сторону, а теперь бегут в Украину, превратился в натуральное гетто, в котором правят бандитские группировки. Реально, по их словам: "Крым вернулся в 90-е".
"При Советском Союзе жизнь была, а теперь ерунда. Было честнее. Они тоже воровали, но не так, как сейчас".
Вот это выпад. Неожиданно. Святые лидеры СССР воровали! Но, подождите, они то воровали ЧЕСТНО! Вы понимаете логику человека, который может разделить воровство на честное и бесчестное? Это все равно как добрый насильник и злой.
"Вот мой покойный папа говорил, при царе что за жизнь была? Не жизнь, а война! Люди от голода умирали. У него мама от голода умерла. Папа при царе на флоте служил. К ним царь Николай приезжал на корабль. Вот он и говорил, что при Союзе жизнь его и началась".
Прямо рыдаю. Быть такого не может! При царе голод. А вот при Союзе – никакого голода, и Голодомора не было. Ну да… Прямо таки странички из агитки времен Военного Коммунизма.
"Что изменилось в Крыму за 2 года? Лучше стало! Татары утихли: раньше постоянно захватывали что-то, требовали себе, а теперь они хвост поджали".
Прелесть. Добавить нечего! Лучшие традиции сталинского этноцида в массы!
"Все ремонтируется, все строится, и заводы будут открываться, и санатории. Вон какой "Артек" сделали – сказка! Лучше, чем раньше было. Южный берег вообще был весь разбит и разорен, а сейчас порядок. Я там сама не была, но по телевизору видела"….
"Я сам не видал, но мой дядька слыхал, как его знакомца барин едал"… -это краткая характеристика дальнейших умозаключений бабушки Ильи:
"Ты видел, что там в Европе? Раньше русские отдыхали в Европе, а теперь там вместо нас арабов им поселили. Вот так им и надо. Каждый день миллионы прибывают. Французы боятся теперь нос показывать на улицу. Детей насилуют. Я по Москве в любое время могу ходить, а там девочку изнасиловали".
Это бабушка про "бедную Лизу" вспомнила. Видно крепко на Первом сидит.
"Бедный – он везде бедный. И в Европе, и в Америке. У нас страна большая. В Америке нет бедных, потому что в Америку бедные не ехали".
"Путин мне нравится, он хороший человек, а друзья его мутные".
"А Сечин почему так много получает? Он что захватил? Что у него за способности такие? А где дочери у Путина? Почему он про них не рассказывает"?
"Аксенов хороший, раньше был бандитом, а теперь порядок наводит. Никто Аксенова не посадит".
"Я по телевизору все увидела, я только новости смотрю. У меня возраст такой, что своими глазами не посмотришь уже"….
Что-то надо добавить? Ужасно. Ужасно осознавать, насколько глубоко сидят в душе у людей метастазы совка. И как быстро они разрастаются, попав на благодатную тоталитарную почву.

60 лет без малого эта женщина прожила в Украине, и все это время ее тихо ненавидела. 60 лет ненависти.

Но, наверное, все равно, не это самое страшное. Самое ужасное, что "журналист" Варламов, нашел возможным, для создания очередного топового поста, устами своей бабушки, вменить миру, новые кремлевские истины. А это, на самом деле, низко… Зато траффик!




Читайте также:

Крымские сказки бабушки Варламова (+ФОТО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...