Украинцы не заставили себя ждать! ВИДЕО-ответ Стасу Пъехе взрывает интернет

Музыканты "Мирко Саблич" объяснили, какие именно грузы доставляются из РФ на Донбасс

Украинский музыкально-публицистический проект "Мирко Саблич" записал новую песню. Видео на композицию, которая является ответом на трек российского певца Стаса Пьехи о гуманитарных конвоях, оправляющихся Россией на территорию оккупированного Донбасса, опубликовано на YouTube-канале проекта.
Музыканты "Мирко Саблич" взяли за основу строку из песни Пьехи ("Доставит груз земле родной гуманитарный наш конвой") и объяснили, какие именно грузы доставляются из РФ на восток Украины, а также, что они увозят обратно.
Этой композицией украинцы предупреждают россиян, что им придется раскаяться: 
"Какого хр*на, брат, скажи, какого хр*на, брат, скажи, на кон я ставлю свою жизнь ради большой кремлевской лжи! На кон мы ставим свою жизнь ради больной кремлевской лжи!".


Приводим текст песни целиком.

"Когда везли мы гумконвой, когда везли мы гумконвой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбинушке лихой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбинушке лихой.

Простой расклад: тройной оклад, простой расклад: тройной оклад,
Везем оружие туда, везем груз 200 мы назад,
Везем оружие туда, везем груз 200 мы назад.

Какого хрена, брат, скажи, какого хрена, брат, скажи,
На кон я ставлю свою жизнь ради большой кремлёвской лжи!
На кон мы ставим свою жизнь ради больной кремлёвской лжи!

Когда вернёмся мы с войны, если вернёмся мы с войны,
К Кириллу в гости побегу, чтоб отпустил грехи мои,
Я исповедаться пойду, чтоб отмолить грехи мои.

За горы бед, за море слез, за горы бед, за море слез,
За искалеченных детей, за горе, что я им принес,
За боль солдатских матерей, за горе, что я им принес.

Настанет день, дойдет до нас, настанет день, дойдёт до нас,
Что по-бандитски взят был Крым, что загубили мы Донбасс,
Что мы по-свински взяли Крым, что погубили мы Донбасс.

Что разжигателей войны всегда к ответу призовут,
Что эти тысячи смертей дорогу в ад нам прокладут,
Что эти тысячи смертей дорогу в ад нам прокладут.

Когда везли мы гумконвой, когда везли мы гумконвой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбинушке лихой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбе-е-е-е..."

Напомним, на днях Стас Пьеха возвеличил в своей новой песне так называемый "гуманитарный конвой", который Россия регулярно отправляет на Донбасс.

Читайте также:

Украинцы не заставили себя ждать! ВИДЕО-ответ Стасу Пъехе взрывает интернет
1/ 2
Oleh
Загрузка...