Разговор с психиатрами о политике и Путине

Вчера ко мне приехали двое сотрудников центра "Э", чтобы отвезти на психиатрическую экспертизу по моему делу об оскорблении представителя власти. Я не стал сопротивляться и проверять, будут ли они мне ломать дверь. 
И хотя я поехал с ними сам, я считаю, что психиатрическая экспертиза была насильственной. Полиция пытается утверждать, что я проходил экспертизу добровольно. 
Но я заявляю, что это была принудительная доставка. Я не сопротивлялся только потому, что не хочу быть обвиненным в сопротивлении полиции. 
Если у вас под дверью двое крепких мужиков, как вы это будете расценивать: добровольно или принудительно?
В итоге меня вежливо на машине привезли в отделение психиатрической клиники.
Сначала меня посадили перед тремя врачами. Свою позицию об отказе сотрудничать с властями я им пояснил сразу. 
Однако они все-таки стали задавать вопросы, связанные с оппозиционной деятельностью и политикой. Я им прочел маленькую политинформацию, буквально минут на пять-семь.
Рассказал им о фальсификациях на выборах, как они проходили в Рязани...
Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении руководителя рязанского отделения партии «Парнас» Юрия Богомолова

Рассказал им о резонансном деле в Рязани: бывшего мэра Валерия Рюмина посадили на семь с половиной лет якобы за вымогательство. А произошло это после того, как Рюмин в своей газете опубликовал материал об имуществе, недвижимости и махинациях с землей нынешнего председателя областной думы Аркадия Фомина и его гражданской жены.

Коснулся разговор и моего случая, с которого все началось: моего пикета с плакатом "Нам нужны парки, а не каменные джунгли", о строительстве храма в парке Морской Славы в Рязани. Они говорят: ну почему бы не построить церковь. Я им объяснил, что я не против церкви, но почему обязательно в парке? Власти утверждают, что таким образом улучшилось содержание территории, но это просто шантаж. Они сами должны были благоустраивать парк, а вместо этого они деньги своруют, а потом говорят: у нас ни фига нету денег, мы это все отдаем церкви. При том что рядом с этим парком уже есть действующая церковь. Они в каждом парке пытаются построить по церкви.

Врачи благосклонно отнеслись к этим разговорам и сделали вид, что в курсе дела. Я им сказал - вы наверное ничего не знаете, смотрите телевизор и наслушались пропаганды, поэтому не понимаете, о чем я вам говорю. Они возразили, что читают "Новую газету" и "Вечернюю Рязань". Если они не прикидывались, то они мне показались достаточно умненькими. Разумеется, я не могу сделать на основании одного разговора вывод, какое у них в этой больнице состояние умов.

Поскольку экспертиза называется комплексной, пришлось встретиться с еще одной дамой, которая пыталась попросить меня, чтобы я ей что-нибудь начертил, нарисовал, что-то посчитал, но я вновь пояснил свою позицию насчет неучастия в их действиях. Она говорит: "Ну, мы тогда с вами расстаемся". Ну, я встал и вышел. После этого меня так же вежливо привезли домой

Я не знаю, что будет дальше, что они собираются делать. Но моя позиция остается прежней: я не признаю нынешнюю власть и отказываюсь с ней общаться.

Путин пошел на третий срок в нарушение Конституции, не имея на это права. У нас в Рязани на выборах президента в 2012 году у Прохорова только в городе украли шесть тысяч голосов, и для наблюдателей это доказанный факт.

На мой взгляд, Путин - самозванец, захвативший власть силой. Дальше Путин назначает неизвестно какое правительство, неизвестно каких судей, начальников силовых структур. Все это, на мой взгляд, незаконно, а в результате незаконны и все действия властей по отношению ко мне.

Я не собираюсь сопротивляться, кричать или драться с ними - я просто прекращаю с ними разговаривать.

Читайте также:

Разговор с психиатрами о политике и Путине
1/ 2
Oleh
Загрузка...