«Уже более десяти лет в США прорабатывается концепция молниеносного глобального удара. Она предусматривает нанесение удара неядерным вооружением по любой точке планеты в течение одного часа», — сказал Рогозин.
«Согласно результатам военной игры, проведенной в Пентагоне в конце прошлого года, с помощью 3,5—4 тыс. единиц высокоточного оружия США могут за 6 часов уничтожить основные инфраструктурные объекты противника и лишить его возможности к сопротивлению», — добавил он.
По его словам, если такой удар будет нанесен по России, (Китай нам не поможет, в данный момент Китай является ближайшим союзником США) то главными целями станут силы стратегического ядерного сдерживания.
«По существующим в США экспертным оценкам, в результате такого удара может быть уничтожено от 80 до 90 процентов ядерного потенциала», — заявил вице-премьер, пишет ГАЗЕНВАГЕН.
И даже несмотря на то, что Россия, согласно своей военной доктрине, готова применить ядерное оружие при отражении агрессии с применением обычных средств поражения, этого недостаточно.
Противостоять подобной угрозе, по мнению Рогозина, можно, лишь создав «автономные вооружения», не зависящие от современных телекоммуникационных технологий.
Впрочем, с их созданием явно могут возникнуть серьезные проблемы.
«Сегодня отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада составляет по некоторым направлениям до десятков лет», — отметил вице-премьер.
По его словам в ближайшее время догнать и перегнать другие, прежде всего высокотехнологичные державы Запада России вряд ли удастся по всем направлениям работы.
«Научный потенциал нашей страны был фактически разрушен за годы политического безвременья», — констатировал он.
Как считает Рогозин, отставание в области оборонных технологий можно ликвидировать за счет концентрации научного потенциала военных, ученых и технологов.
А функции по координации этой работы должны быть возложены на Военно-промышленную комиссию при правительстве, которую он сам же и возглавляет.
Что касается успехов, то вице-премьер отметил, что темпы роста по ряду отраслей военной промышленности существенно превышают аналогичный показатель по российской экономике в целом.
Кроме того, в 2012 году почти 500 предприятий ОПК были охвачены техническим перевооружением, на 35 из них новые мощности уже введены в эксплуатацию.
Современных же угроз для страны Рогозин выделил 5 видов.
Первый — конфликт со страной, превосходящей Россию по уровню технологий.
Такая война будет вестись бесконтактным способом (вышеприведенный пример с США).
Второй — конфликт с равной по потенциалу страной, когда нужно опасаться перевеса противника на важных участках противостояния.
Третий и четвертый — локальные войны, по типу Афганистана и Чечни, а также противостояние терроризму.
По мнению Рогозина, здесь необходимо создание таких вооружений, которые позволят уничтожать боевиков и террористов, избегая потерь среди мирного населения.
Кстати, вице-премьер сообщил, что для выявления террористов на границах России планируется создать принципиально новую информационную систему, контуры которой уже прорабатываются.
Ну а пятый вид связан с освоением арктического шельфа.
«Активное освоение арктического шельфа неизбежно приведет к конфликту интересов между странами, которые предъявляют свои претензии на его ресурсы.
Не исключено, что противостояние выйдет за рамки дипломатического», — сказал вице-премьер.
По его словам, «вполне вероятно, что российские объекты нефте- и газодобычи могут стать целями скрытых диверсий со стороны стран-конкурентов».
«Недооценивать угрозы безопасности России не просто глупо, а преступно, конкурентная борьба будет принимать все более агрессивные формы. Россия не намерена участвовать в гонке военных технологий в качестве стороннего наблюдателя», — подчеркнул Рогозин.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РОССИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШИТЬ ВОЕВАТЬ С США - ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ 84%
Абсолютно дурацкое утверждение любителей ПутинТВ о том что “в действительности мы воюем не с Украиной, мы воюем с США” по крайней мере вызывает если не ступор, то желание покрутить у виска.
Истории про “радиоактивный пепел” и “легион НАТО” рисуют лично у меня в голове алкаша с гранатой в руках за столом в ресторане на чужом празднике.
Первая реакция американцев на утверждение “в Украине мы воюем с США” наверно, это возможность подавиться гамбургером.
Странно, подумает он, мы простили СССР полностью весь Ленд-Лиз, оказали безвозмездной финансовой помощи с 1993 по 2013 более 20 млрд. долларов, строим и развиваем какие-то совместные проекты.
Вся Россия сидит на американских “айфонах”, меняет в обменниках американские доллары и ездит на “фордах”, а оказывается “Россия воюет с США”…
Однако давайте поможем 84% во “встающей с колен” и приоткроем завесу тумана.
Ну, а если вдруг действительно Россия решится “воевать с США” в Украине, что подразумевает объявление войны, что тогда будет?
Ну, помимо уничтожения экономики России еще до начала военных действий?
К сожалению ничего тогда не будет на территории России.
Да и России не будет. Не будет и двух-трех нормальных поколений россиян.
А может не будет их никогда.
Итак – первый вариант, это неядерное противостояние.
Допустим противник использует только свой тактический арсенал оружия, без атомных боеприпасов.
Для этого вернемся немного назад – 1990 год, “Буря в пустыне”.
Армия коалиции (около 400 000) против армии Ирака (650 000).
На тот момент армия Ирака была оснащена не хуже армии СССР, поскольку получала все самое современное оружие в обмен на нефтедоллары.
В результате двухнедельных боев армия Ирака была полностью разбита, а потери составили по оценке экспертов порядка 100 000 военнослужащих.
Была фактически уничтожена структура ПВО Ирака, потеряно более половины всей авиации и бронетанковой техники.
Потери войск США составили… 298 погибших, из которых только 147 погибли от огня противника.
Был уничтожен даже личный бункер Саддама Хуссейна специальными бетонобойными бомбами.
Была проведена беспрецедентная в истории военных кампаний переброска армии по воздуху с одного континента на другой.
Война 2003 года была еще более плачевной. Армия Хуссейна просто перестала существовать, а также и вся авиация и бронетехника.
Потери армии США составили 183 военнослужащих за весь период.
Иракская армия за 21 день потеряла 847 танков и 777 БТР и БМП и 10 000 военнослужащих убитыми.
Перенеся кальку американский кампаний на 2014 год несложно заметить, что современная Россия это Ирак 1990 года.
И 1 200 000 боеспособных российских военных с военной техникой образца прошлого века вряд ли могут представлять серьезную угрозу армии США не считая НАТО.
Дело в том, что по отдельным видам вооружений, таким как беспилотные аппараты или высокоточное оружие с применением технологии “стелс” армия США имеет просто тотальное превосходство.
Например ракета AGM-158 JASSM имеет дальность полета до 1000 км., является малозаметной с точность попадания в цель порядка 5 метров. Всего таких ракет на вооружении армии США около 5000.
Для уничтожения всей инфрастуктуры ПВО/ПРО в московской области достаточно 500-600 таких ракет.
Или противотанковая AGM-114 Hellfire , которых армия США имеет на вооружении около 60 000 – втрое больше чем имеется бронетехники в российской армии, в том числе и на складах.
Но может Россия имеет современные самолеты и вертолеты, возразят путинофилы?
Увы, имеет, но примерно в 10 раз меньше, чем армия США. Также как и флот.
Еще 1982 году во время знаменитых учений флот США имитировал высадку крупного десанта на побережье Дальнего Востока СССР.
Как оказалось, американцам настолько удалось ввести в заблуждение красную армию, что корабли “агрессивного НАТО” оказались фактически в зоне возможного десантирования незамеченными – СССР прошляпил целый американский флот.
Что там сейчас делается, можно судить по фотографиям заброшенных военных баз.
Как оказалось, американцам настолько удалось ввести в заблуждение красную армию, что корабли “агрессивного НАТО” оказались фактически в зоне возможного десантирования незамеченными – СССР прошляпил целый американский флот.
Что там сейчас делается, можно судить по фотографиям заброшенных военных баз.
Если быть более точным, по прогнозам военных аналитиков, тактическая война между Россией и США закончится в течении двух недель совершенно не в пользу России.
При этом военные коммуникации и инфраструктура “встающей с колен” будут разрушены на десятилетие.
Ну хорошо, соглашается 84%, но ведь есть еще и «радиоактивный пепел».
Окей, отвечает “дядя Сэм”, погнали.
При наличии ядерного паритета реальную угрозу США представляют только баллистические ракеты морского базирования.
Грунтовые комплексы “Тополь” в настоящий момент находятся под постоянным спутниковым контролем, а система разведения боевых элементов американских ракет “Трайдент” позволяет попадать такой ракетой с точностью до 100 метров, что ставит крест на всех “тополях” в течении 15 минут с момента объявления войны.
Такой же крест она ставит и на комплексах шахтного базирования. Почему?
Потому что подлетное время ракеты “Трайдент” меньше чем цепочка принятия решений в Кремле о нанесении ядерного удара.
О подводных лодках можно говорить или ничего (давайте пропустим легенду о подлодке “Тайфун” в Гибралтаре – уже одну такую утопили на Бермудских островах), или совсем ничего.
Системы глубинной разведки подводных лодок ВМС США лучше на порядок чем у России, и они постоянно контролируют перемещение всех “Акул” и “Дельфинов.”
В случае принятия решения, 80% атомного подводного флота России даже не успеет всплыть.
А что же до остального? Да все просто – 32 крейсера, оснащенные ракетами SM-3, способны перехватить все типы движущихся целей в ближайшем космосе.
Всего около 670 ракет, которые перехватят баллистические ракеты противника до момента включения их блоков разведения.
Видимо Киселев ошибся, что есть две страны, которые могут превратить противника в “радиоактивный пепел”.
Такая страна на сегодня одна, и это США. Увы, но при любом раскладе реальная, а не “телевизионная” война России с США закончится в течении двух недель полным исчезновением России как государства.
Олег Леусенко
ВИДЕО. Россию могут уничтожить за несколько часов
1/
2
Oleh
Blondy Blond