То, что наша страна девяносто лет «стоит на голове» — многим хорошо понятно.
Из поколения в поколения людей приучают «думать наоборот», называть ложь правдой, черное — белым или, как минимум, не реагировать на то, на что в других странах реагируют моментально и массово. (В китайском обществе после 89-го года и событий на площади Тяньанмынь тоже не принято говорить о политике, смысла нет.)
У нас похожий процесс начался раньше.
Но даже и у нас время от времени всплывает информация, происходит такое, на что не может не реагировать самый «подготовленный» и многое повидавший человек.
…Когда вы впервые узнали, что сталинские репрессии осуществлялись по заранее спущенным из центра нормативам, указывающим, сколько десятков тысяч «шпионов и вредителей» следует отыскать и обезвредить в данном конкретном регионе, когда узнавали, что руководители областных парторганизаций принимали «встречные планы» и устраивали соцсоревнование по уничтожению соотечественников, что-то очень глубокое менялось в человеческом сознании.
… До 23 августа 1939 года фашизм считался в СССР злейшим врагом трудящихся, советские газеты отчаянно клеймили коричневых.
А после подписания пакта Молотова — Риббентроппа, Гитлер превратился в «боевого друга» товарища Сталина.
Но тут оказалось что некоторые советские граждане продолжали ненавидеть национал-социалистов, о чем они говорили в беседах с друзьями и знакомыми.
Доблестный НКВД, обезвреживавший пособников фюрера до августа, после августа с не меньшим рвением отслеживал новых несогласных и отправлял их в ГУЛАГ.
Но уж совершенно за рамками человеческой логики остается то, что репресированные антифашисты оставались в заключении и после июня 1941 года и, даже, до начала 42-ого!!
… Цепь запредельного государственного безумия, не слишком короткая, продолжается до наших дней.
Одно из ее звеньев — сжигание продуктов, которое, даже в ситуации информационного контроля, не имеет сторонников, кроме т.н. нарфронта, но постоянно множит число оппонентов.
Говорю об этом еще и для того, чтобы не «бросать тему» и стоять против абсурда пока он не будет отменен и официально наказан.
Вообще я думаю, что когда нынешние папы и мамы станут рассказывать будущим внукам про «антиэкстремистские 10-ые», те будут слушать с изумленнием, но сюжет про сжигание наткнется на абсолютное непонимание — «нет, дед, ты уж не заливай и не выдумывай, такого быть не могло…»
В начале недели на сайте «Украинская правда» я прочитал очередное сообщение из описываемой серии «про запредельное».
«… власти неподконтрольной Украине части Донецкой области решили снести памятники и памятные знаки жертвам политических репрессий и Голодомора в городе Снежном.
Соответствующее решение было принято на одном из последних заседаний «народного совета ДНР».
Документ презентовал «депутат» Валерий Скороходов.
По его словам, памятники необходимо снести, поскольку их установка не была согласована с общиной, а также «для восстановления исторической справедливости».
За это решение «депутаты» проголосовали практически единогласно, ни один из них не выступил против».
Нужны ли комментарии? Искусственный голод 1932-33 годов, организованный Сталиным с целью — загнать крестьян в колхозы и сделать их абсолютно подконтрольными и управляемыми — по всей стране унес 7 миллионов жизней (больше чем осужденный человечеством Холокост).
В Украине мученической смертью погибло 4 миллиона человек.
…Уцелевшие съедали выкапываемые из могил трупы…
В разгар II Мировой за сутки боевых действий погибало 5 тысяч человек. В разгар Голодомора в Украине за сутки погибало 20 тысяч человек.
Добровольцы, трактористы, отпускники, гумконвой, волонтеры из Европы, Россия — никакой помощи «ДНР».
Преступления против человечности не имеют срок давности, не могут быть прощены и не могут быть забыты!
Игорь Чубайс, доктор философских наук
Никакой помощи «ДНР»
1/
2
Oleh
Blondy Blond