"Вот, с*ка, тварь, ей деньги важней людей", - в Харькове продавщица оскорбила группу солдат

Тварь или нет, вот в чём вопрос.
На территории харьковского госпиталя есть маленький магазин. 
Чай, кофе, печеньки, семечки и другие быстро и не очень употребляемые продукты основной ассортимент этого магазина.
Мы с пацанами из палаты захотели мороженого. Пришли в этот магазин. 
Перед нами стоит один человек, это солдат из инфекционного отделения. 
Он покупает семечки, печеньки, четыре штучки зефира и просит три пакетика кофе (стики).
И я синим начинаю диалог:
- Ты из какого отделения?
- Из "инфекции".
- Это в каком здании?
- В том, - показывет направление.
- Ага, в нашем. У вас что, нет кофе в палате?
- Нет.
- Х*рово. Кароче это, у нас в палате много кофе, сейчас пойдём к нам и я с тобой поделюсь, чтобы ты его не покупал.

И тут наш разговор прерывает продавщица этого магазина (на фото).
- Так, что это вы тут предлагаете, пусть он покупает кофе раз пришёл, потом, когда он всё купит и выйдет из магазина будете с ним разговаривать и предлагать всё.
Я ей немного попробовал объяснить, что я хочу помочь человеку бо имею такую возможность.
Но до неё это не дошло. Она стояла на своём - не отбивайте типо у меня клиентов.
Клиентов, с*ка, КЛИЕНТОВ.
А то что это в первую очередь ПАЦИЕНТ, да ещё и солдат, этой тёте пох*р.
Вышли мы из того магазина и я подумал. Вот, с*ка, тварь, ей деньги важней чем помощь людям.
А вы как думаете? 
Она тварь или бизнесвумен?
P.S. После магазина я того солдата таки привёл к нам в палату. Насыпал ему в большую салфетку кофе и дал килограмм сахара.

Читайте также:

"Вот, с*ка, тварь, ей деньги важней людей", - в Харькове продавщица оскорбила группу солдат
1/ 2
Oleh
Загрузка...