В Украине многим кажется, что рано или поздно в Москве должны опомниться.
Должны понять, какой ящик Пандоры открыли, когда начали войну на Донбассе.
Должны увидеть, к каким страшным жертвам это приводит.
И возникнет вопрос о смысле происходящего - ну удерживают контролируемые из Кремля бандиты несколько районов Донецкой и Луганской областей, а дальше что?
Эта надежда на отрезвление усиливается каждый раз, когда происходит что-то действительно драматическое, когда погибает сразу много невинных людей - хотя, если задуматься, а чем ежедневные единичные жертвы отличаются от массовой гибели?
Но так устроена человеческая психология: мы привыкли замирать перед масштабом и уже перестали понимать: то, что ежедневно происходит на Донбассе - бесконечная трагедия.
Тем не менее, когда погиб "Боинг", многим казалось, что после этого кошмара война должна быть остановлена.
И когда погибли люди в автобусе в Волновахе - тоже.
Но в агрессора совершенно другая логика.
Для него жертвы среди мирного населения - просто эксцессы войны, в которой воинство Владимира Путина должен победить.
О количестве жертв, о массовых убийствах в Кремле никто не задумывается.
Или задумывается как о пропагандистский козырь. Российская пропаганда до сих пор продолжает утверждать, что малайзийский "Боинг" был сбит украинским истребителем, публикует фотографии "дырками от пуль", возмущается "лживым Западом» - и трагедия десятков человек превращается в очередную победу над здравым смыслом.
С Волновахой тоже будет так.
Российская сторона будет утверждать, что автобус уничтожили сами Украинцы, чтобы скомпрометировать "доблестных ополченцев", защищающие свою землю от "Украинской агрессора".
Российский телезритель - пока у него еще есть время на украинском новости, скоро и этого не будет - поверит в очередную ложь.
Никто в Кремле не будет оплакивать погибших и задумываться об окончании войны, наоборот - каждая такая ситуация не оставляет Путину и его орде на Донбассе никаких других возможностей, кроме продолжения эскалации.
Что же касается Запада, то он уже привык к украинской войны - как когда-то привык к югославской. Югославская война не закончилась после Сребренице.
Украинский не закончится после Волновахи.
Такие трагедии только убеждают западных политиков и дипломатов в необходимости постоянного поиска политического решения конфликта, но никогда не приводят к решительному перелому.
Портников: Путин и его орда на Донбассе. В агрессора другая логика
1/
2
Oleh
Blondy Blond