Бабченко - в Москве начался какой-то движ ВИДЕО


Военный корреспондент из Москвы Аркадий Бабченко сообщил об экстренном ночном заседании в Кремле, которое сопровождалось усиленным патрулированием города на вертолетах. 
Свои наблюдения он опубликовал на своей странице в "Фейсбуке". Ранее сообщалось о нападении чеченских боевиков на город Грозный.
"В Москве начался какой-то движ. Mitya Aleshkovskiy выкладывает видео кортежа Путина, который в четверть второго ночи мчится в Кремль, а у меня тут над штаб-квартирой СВР в Ясенево летают вертолеты - в центр и обратно - которые по ночам обычно не летают.
Это же подтверждает и Роман Доброхотов, который, видимо, тоже недалеко от этой славной службы проживает. 
Что-то у парней там приключилось из срочного, видимо. 
Танков на МКАДе пока еще нет, но, как мы помним, депутаты сегодня в два часа ночи должны были в метро тренироваться по спасению от ядерного удара. ЗЫ: А вот так со стороны почитать… 
Ночное заседание в Кремле, вертолеты на СВР, депутаты в бомбоубежище… Шизофрения уже накрыла эту страну, да?
Что-то как-то до фига у меня тут вертолетов разлеталось. На рефлексе выключил свет. Ну их на фиг с ихними играми. Сплю я. А вообще, подумалось - не слишком ли близко я к СВР живу? 
А то не дай Бог у них как СВИФТ отключат, как они начнут туда-сюда бегать, волосы на себе рвать и вопить "Война, война!" - а у меня тут до штаб-квартиры Службы Внешней Разведки всего четыре километра. 
Из Нью-Йорка промахнуться - как два пальца об асфальт. Надо бы район сменить, пожалуй. Куда-нибудь на Лабытнанги."

Читайте также:

Бабченко - в Москве начался какой-то движ ВИДЕО
1/ 2
Oleh
Загрузка...