Мой папа убивает укров

Голливудские режиссеры нередко снимают фильмы ужасов про зомби — мертвецов, которые охотятся на живых людей.
Но нам не нужны фильмы ужасов, мы уже реально находимся в условиях, когда нас преследуют миллионы, десятки миллионов прожорливых зомби. 
И живут в стране, которая называется Россией.
И пусть бы себе там жили, если бы не одно но. Поскольку у нас нет большой-пребольшой стены, обмотанной колючей проволокой, по которому проведено электричество, они лезут в Украину.
С мутными глазами, с холодным сердцем, с равнодушным выражением лица лезут и лезут, лезут и лезут с одной целью — пить кровь из Украины. 
По законам жанра, человек, с которой мертвец выпил кровь, тоже становится зомби.
И, должны честно признаться, Донбасс они зазомбировали конкретно.
Современные зомби из России вооруженные новейшими автоматами, минометами, системами ракетного огня, ездят на танках и БТРах, стреляют во все, что движется.
К этим размышлениям меня побудил рассказ знакомого тернопольского таксиста Руслана:
— Подвозил вчера молодую женщину с девочкой лет шесть-семь. Говорила по-русски. Разговорились. Оказалось, что она — «беженка с Луганска». 

Рассказала, «как там страшно, а здесь хорошо, здесь Европа». Мне было ее очень жаль, хотелось помочь, подбодрить, но не знал как. Спросил, у девочки, как ее зовут. Ответила: «Алена». «А папа где?» «В Луганское.» «А чем он занимается?» И здесь взрывом бомбы прозвучало: «Хохлов убивает».

— Чувствовал себя так, — продолжил Руслан, — будто в меня попал снаряд системы «Град».

Цинизм и беспринципность отдельной части населения Донбасса просто поражает. Жить хотят, как в Европе, а как зарабатывать деньги, не имеет значения: убивать — без проблем.

Это одна из историй, которые сейчас часто можно услышать в Тернополе. Она свидетельствует лишь о том, что подобные факты в Украине не редкость.

Есть два брата. Хотя теперь уже надо говорить, что были два брата. 
Так вот, тернопольский звонит на Донбасс: 
«Слушай, брат, у вас беда. Так может приедете ко мне в Тернополь «. «Да без вопросов, семью отправлю, а сам приеду чуть позже,» нарублю капусты «и приеду». «А это как?». «Я перевожу ополченцев из России. За один рейс несколько тысяч «зеленых».
И тогда тот человек, из Тернополя, сказал человеку из Донбасса: «У меня больше нет брата …». И выключил телефон.

Читайте также:

Мой папа убивает укров
1/ 2
Oleh
Загрузка...