Российская армия промышляет пассивным мужеложством за деньги и даром (ВИДЕО)

Российская армия стала рассадником не только дедовщины и коррупции, но и гомосексуализма и проституции. 
Россия - самая благоприятная страна для любителей острого армейского секса
По данным этого издания, прямо в центре Москвы можно снять на ночь солдата или курсанта. Приводятся даже "комментарии бывалых", которые советуют совершить секс-тур по подмосковным воинским частям.
Там офицеры на КПП выносят фотоальбомы, и желающие крепкой "мужской дружбы" выбирают себе бойца по вкусу. Цены колеблются от 100 до 500 долларов за ночь.


Не секрет, что место, где геи-проститутки торгуют собой - это площадь Героев Плевны, так называемая "плешка". Именно там можно снять на ночь солдата или курсанта, пишет газета.
Корреспонденты издания вошли в роли пожилого голландского бизнесмена-гея и его молодого переводчика, и отправились на площадь Героев Плевны для того, чтобы выяснить, действительно ли солдаты российской армии подрабатывают проститутками.


На площади - несколько ничем не примечательных молодых людей, только девушек нет. 
"Гей-бизнесмен" остается в машине, "переводчик" идет договариваться.
Сергей, который работает на "плешке" рассказал, что "курсанты приходят обычно после отбоя".

"Но я вам вообще не советую. Они без души работают, чисто за деньги", - поделился Сергей. 
Действительно, через некоторое время, когда почти стемнело, у памятника показались трое молодых людей. У них были короткие стрижки, и шли они в ногу, как по плацу, описывает корреспондент газеты.
Он отправляется договариваться с курсантами: "У меня тут иностранец любопытный есть…"

Один из военнослужащих его сразу же прерывает, заявляя: "500 рублей - час или 50 баксов - ночь. Иностранец активный?"

"Переводчик" утвердительно кивает. "Тогда ты пойдешь", - говорит старший из курсантов одному из своих спутников.
Забрав курсанта-проститутку в машину и отъехав от площади, журналисты раскрыли свое ингокнито. Курсант не назвал своего настоящего имени (просил назвать его Васей), однако, рассказал, как российские солдаты и курсанты становятся на путь проституции.

Вася рассказал, что он учится на третьем курсе военного училища, но не сообщил какого именно.
"Первый раз было на первом курсе. Вызвал к себе ротный, перед ним мое личное дело лежит. Он мне лапши и навешал на уши, мол, распределяем места службы по окончании учебы.
Я поверил. Меня он определил куда-то в Сибирь. Я попросил поближе.
Вот тогда он и сказал, что сам этот вопрос решить не может, зато у него есть "очень приятный и влиятельный" знакомый, отец которого работает кадровиком в высоком штабе. И с ходу позвонил этому человеку, договорился о моей встрече с ним. Выписал мне увольнительную и отправил к КПП, куда подъехала BMW, и шофер увез меня на какую-то квартиру", - рассказал Вася.
На квартире Васю ждал 30-летний мужчина, который напоил курсанта. 

"Когда все это случилось, я уже почти ничего не соображал... Вернулся в училище наутро и ничего никому не рассказывал, разумеется", - рассказал курсант.

"А потом меня ротный вызвал и фотографию показал: "Вот ты чем занимался! А если я это начальнику училища покажу, а потом тебе домой пошлю?"

Разумеется, ротный предложил Васе подрабатывать и дальше за процент. 

"Раньше все деньги отдавал ротному, а теперь он разрешил половину себе брать", - говорит Вася.

На вопрос, не стыдно ли ему заниматься проституцией, Вася ответил, что не стыдно. 
"Это же временно. Вот окончу учебу, пойду служить в войска, женюсь. Пожалуйста, отвезите меня на "плешку".

Читайте также:

Российская армия промышляет пассивным мужеложством за деньги и даром (ВИДЕО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...