"Россия вбивает кол между вами". Обращение к крымским татарам

Дорогие мои крымские татары.
И те, кто в Крыму, и те, кто по эту сторону кордона. Я знаю, что Россия вбивает кол между вами. Знаю, что понимание между вами теряется, но вот, что хочу сказать.
Мы знаем, как вам там трудно. Знаем, что боль и страх живут в ваших домах. Знаем, что вы так долго шли к тому, чтобы жить на Родине, что сейчас решили мерИться со всем, что происходит в Крыму, лишь бы жить в своем доме, на своей земле.
Дорогие мои земляки. Ведь вы не знаете, что те, кто уехал сейчас на материк страдают не меньше вашего. Так долго ждать возвращения на Родину, чтобы опять ее потерять - это невыносимо больно для всех, кто временно покинул свой дом, свое насиженное гнездо, свою землю и землю своих предков.
Трудно тем, кто остался и трудно тем, кто уехал.
Вы, проживающие дома, считаете, что легко здесь, на материке, ведь здесь нет России, здесь нет ФСБ, здесь можно говорить и делать.
Переселенцы же думают, что труднее всего сейчас им, ведь они покинули опять свою землю, их не слышит власть здесь и закрыта дорога домой.
Все, что делается для деоккупации Крыма - это все заслуга Меджлиса. Да, помогают украинцы. Низкий им поклон. Спасибо добровольческим батальонам, гражданским активистам и неравнодушным волонтерам. Но ведь знают все, что инициировали блокаду именно в Меджлисе.

Ничего нет труднее, чем путь на Родину. Ничего нет более значимого в жизни, чем борьба за своих детей, за свою землю, за возможность ухаживать за могилами предков. Никогда и ничего Бог не оценит больше, чем стремление народа воссоединиться и жить в мире там, где этот народ, благодаря всевышнему, пустил корни.
Когда-то давно Ибн Сина сказал: "То, что я знаю - Он видит. То, что я вижу - Он знает".
Вам написано вернуть Крым. Ведь это ваша Родина, Ваш общий дом. Нельзя позволять обидам и ненависти брать верх над собой.

Только вместе вы сможете добиться истинной свободы.
Помогайте друг другу и с пониманием относитесь к тем, кто приближает тот день, когда вы с гордостью скажете: "Мы дома. В Украине. В Крымскотатарской автономной республике". А мы ответим: "Мир вам!"
Ровно год назад я написала стихи-молитву. И теперь хочу их вспомнить и пожелать вам всем достойно пройти все трудности, встретившиеся у вас на пути. Они делают вас сильнее, а цель - ближе.
Господи...
Я о многом тебя не прошу.
Драгоценности я не ношу.
Я езжу на скромной машинке.
И жизнь моя, словно пушинка.
Меня по миру носит ветром.
За спиной у меня километры.
И целая жизнь впереди.
Мне б достойно ее пройти....
Я хочу, чтоб ты дал мне силы
Помочь всем, где б меня не носило.
Ведь целая жизнь впереди,
Ее надо достойно пройти....
Дай мне смелость и, если не трудно,
Дай мне честность на день мой Судный.
Если целая жизнь впереди.
Дай достойно ее пройти.
Вот, о чем я еще попрошу:
Верни Крым, которым дышу...
Жизнь на Родине вся впереди.
Мне б достойно ее пройти.
Я прошу тебя, дай мне память
Чтоб потомкам рассказ оставить
о добре, о любви, о пути...
Что достойно дано пройти.
Коль споткнусь, будь моим отцом.
Поддержи. Не упасть бы мне в грязь лицом.
Жизни тернии на пути
Без царапин бы их пройти.
Дай мне к звездам подняться ближе
Осветить путь для всех, кто ниже.
Им бы жизнь, что еще впереди
Не прожить, а достойно пройти.
Ты и сам про меня все знаешь.
Дух и душу мои наполняешь.
Знаешь все, что мне надо найти.
Как прожить, чтоб достойно уйти.
Я люблю тебя Солнце и Ночь
Мужа я люблю. Сына и Дочь.
Жизнь моя, что в тебе я найду
Это все я достойно пройду.

Читайте также:

"Россия вбивает кол между вами". Обращение к крымским татарам
1/ 2
Oleh
Загрузка...