Быть может я слишком мелок душою, но хочу отомстить

После авиакатастрофы (или теракта) над Синайским полуостровом некоторые украинцы отнесли цветы к Посольству РФ. 
В соц.сетях многие выражали соболезнование семьям погибшим россиян и всё такое.
Я как бы всё понимаю. Просто хотел сказать, что моего сердца не хватило ни на первое, ни на второе. 
И в большей степени мне кажется, что и первые, и вторые на самом деле просто не понимают, что у нас война с россией. Не осознают в полной мере, что россия наш враг. 
Ну, то есть в понимании и первых, и вторых война как бы есть, но их лично она не касается. 
Или почти не касается. Она ведь не на улице за окном, под лязг гусеничных траков с российскими триколорами на башнях, наматывая кишки и перемалывая кости украинского солдата - чьего-то сына, мужа, отца или брата. 
Нет, для них эта война лишь в телевизоре, в мониторе, в новостной ленте на планшете или где-то по радио, пока стоишь в пробке по дороге домой... 
Поэтому им и не сложно цветы отнести - для них в этом человечность и гуманизм. 
Они уже готовы им всё простить. Простить и забыть - так получается?..

Народ, не то чтобы я вас осуждаю - может вы и правы - не знаю. Просто я не готов - не хватает мне вашей мудрости. Ни понять, ни простить, ни забыть. 
Быть может я слишком мелок душою, но хочу отомстить. 
И я буду мстить, пусть даже и подам это блюдо холодным, как лёд. 
Пускай даже и через год - не важно. Просто я знаю, что рано или поздно, но удобный момент для мести придёт...

Читайте также:

Быть может я слишком мелок душою, но хочу отомстить
1/ 2
Oleh
Загрузка...