Ребята, выпейте яду!

Мне позвонил в эфир на "Радио Вести" радиослушатель - и я его послал, потому что он начал рекламировать Путина. Естественно, возникла реакция. Реакция возникла не в Украине, реакция возникла в России. 
И произошли две замечательные вещи. 
Во-первых, Совет Федерации потребовал от Следственного комитета, - кстати, господин Навальный, почему вы этого не заметили? Я замечаю все истории, которые происходят с вами. А вы не заметили, что Совет Федерации потребовал от Следственного Комитета, чтобы изучили вопрос – внимание! - что в другой стране под названием Украина, в украинском эфире, ведущий, который там работает, послал украинца. 
И по этому поводу Совет Федерации требует от Следственного комитета, чтобы изучили этот факт.
Так вот, Киселев очень много думал, как ему сделать сюжет по этому поводу – слышите, ребята? И сегодня вы увидите сюжет. И знаете, чему он будет посвящен? 
Такого еще не было в истории отечественного телевидения – только Ганапольский добрался до этого уровня. Сюжет будет посвящен не тому, что я послал, не этому человеку, не моим словам по поводу того, что "ты люби Путина в другом месте, но не здесь, потому что Путин виновен в войне и в гибели украинцев" - кстати, дадут они этот кусок, или только мой мат?..

Нет, это будет сюжет на федеральном канале о падении профессионального уровня журналиста Ганапольского. Ребята, такого не было. Это только Шендерович может описать. Больше никто. Центральный канал в центральной аналитической передаче будет анализировать, насколько упал журналистский уровень журналиста Ганапольского.
Ребята, выпейте яду. А по поводу того, что Совет Федерации попросил Следственный комитет, чтобы изучили мои слова…
Я хочу сказать журналистскому цеху – во-первых, спасибо вам, что никто этого не заметил. Такое же будет с вами. А второе – что я намек ваш, господа из власти, понял. Я понял, что это предупреждение. Но вам обломится. Вот это я хочу сказать.
Хотя, хочу заметить, что это было эмоциональное у меня. 
И безусловно, в плане того слова, которое я сказал, могу признать: я погорячился. Но к делу это отношение не имеет. Буду говорить мягче. Не возражаете?"

Читайте также:

Ребята, выпейте яду!
1/ 2
Oleh
Загрузка...