Может быть я умру при ЛНР, но вы, с#ки, умрете при напоминании, что Луганск - Украина (ФОТО)

Парни и девчонки выходили ночью и разрисовывали заборы. Уже тогда, когда все было захвачено и выходить было опасно. 
Парни и девченки рисовали украинские флаги на домах, на воротах СБУ и, если бы было надо, нарисовали флаг на жопе Плотницкого. 
Парни и девчонки прятались в капюшоны и помогали выжить тем, кто остался в горящем аду города. 
Каждый тризуб и флаг напоминал не о национализме, а о том, что кто-то есть в городе, кто-то, кто знает цену войне. Тот кто остался, всегда знал, что он не один. 
Парни и девченки в капюшонах рисковали жизнями, чтобы дать понять своим: вы не одни.
Я передавал туда краску и знал, что парни и девчонки закрасят всю эту символику и покажут жителям свою позицию. 
Вы представляете себе картину: едут танки по центральной части города, а вокруг заборы с украинскими флагами? Нет? А я представляю. 
В то время, как в Киеве горланили про "наухуй Донбасс", парни и девчонки под страхом смерти рисовали картинки из двух цветов - желтого и голубого.

Теперь целые отряды хунвейбинов закрашивают то, что нарисовали луганчане. Казалось бы, в этом городе больше ничего родного. Все замазано, а у власти дикие обезьяны.
Вы закрашиваете, а мы рисуем. 
Вы скрываете - мы повторяем. Может быть я умру при ЛНР, но вы, суки, умрете при напоминании, что Луганск - Украина и навсегда ей останется. (да-да, вы, вы же читаете и пишете мне сообщения с проклятиями ) 
Пока я жив, пока живы все, кто с нами, вас повсюду в Луганске будет преследовать украинский флаг, как заноза в жопе, как рваная рана, как самый больной синяк. 
Замазывайте, не поможет, нарисуем еще.
Слева курильщики ЛНР закрашивают символику Украины, справа ребята наносят ее снова.


Читайте также:

Может быть я умру при ЛНР, но вы, с#ки, умрете при напоминании, что Луганск - Украина (ФОТО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...