"И как жить дальше, с этими гибридами ?" - дончанка

Гибридная республика.
Я стала ловить себя на мысли, что последнее время - ненавижу свой город, и живущих здесь желудков с ногами.
Все, закончилась политика и патриотизм, - начались реальные будни "свободной ваты "
Теперь только и разговоров, о ценах и предстоящей зиме.
ОБС (одна баба сказала) передают друг другу, где можно дешевле купить куриные жопки, или где в городе, продают украинские продукты.
А еще очень переживают, что у них не получилось как в Крыму, а то бы и вовсе не пошли голосовать если - бы знали , что их ждет.
Тут одна "русская" у которой дед был еврей. а бабка украинка, рассказывала,как ей тяжело было в Киеве, где она ховалась от обстрелов.
- "Как нас там ненавидят донецких,если бы Вы знали!, - жалуется она - мне.
мой Даниэль (это она о сыне) все спрашивал, что когда мы поедем домой, а то тут все укропы, я их боюсь".
Как тут удержишься?
Да простят меня мои друзья. Ну я ей сегодня срання и выдала. Вот мои ей благословения:
Ты какого ху..., туда поперлась, долбаная - чувайка ?
Тут всей семьей референдили - принесли в мой дом войну, а потом поперлись к укропам прятаться.
У тебя чей паспорт? А в паспорте вместо тризуба, что ху..., нарисован ?
Твари неблагодарные... Даниэль у нее боится...
Это же нужно было так сына назвать? Чертовы гобриды, и республика ваша гибридная.
Эта сатана в штанах, с пробитыми в 10 местах отверстиями в ушах и в носу, да и в голове - нигде ни одного дня не работала, еще пыталась чего-то возразить, но я ее чисто по-русски послана Макароне-нах !
И как жить дальше, с этими гибридами ?
Иду домой, глаза рогом, кожа дыбом, только автомат в руки, и в бой !
Когда на встречу двое молодых людей :" Слава Украине тетя Вика - дорогая!" Смерть гибридным проституткам, вдруг заорала я!
И такой меня смех разобрал, и молодята смеялись от души!
Дорого дня, моя Украина! Доброго дня мои друзья!

Читайте также:

"И как жить дальше, с этими гибридами ?" - дончанка
1/ 2
Oleh
Загрузка...