Зачем Путин провоцирует Турцию?

Говорят, турки сбили российский самолет, залетевший в чужое воздушное пространство.
Интересно, как Россия будет выдвигать претензии о своем гибридном самолете, которого там не было?
 Или таки признается, что его купили в военторге пролетавшие мимо стерхи? 
А может это летчик ушел в отпуск и взял с собой "работу на дом"? То, какой будет реакция России, очень важно для понимания реальной цели ее вождя.
Мы ищем объяснение поступкам Путина в известной нам логике - "действие, его причина и ответственность за полученный результат".
Например: " Я пишу этот текст - потому что мне кажется, что я могу объяснить - а если вы не поняли то:1. я говорю путано; 2. вы не способны понять; 3. мы не поняли друг друга.
Действие, причина, оценка результата для прогнозирования следующего действия. Российские самолеты залетали в турецкое пространство всю неделю - Путин провоцирует Турцию - с какой целью он это делает и чего хочет добиться - не ясно. 
Но понятно, что ни к чему хорошему провоцирование страны НАТО не приведет. 
Мы не понимаем причин его поступков. 
А если и "вроде понимаем", то удивляемся тому, как он действует. 
Потому задаемся вопросом: "Не псих ли он?". 
Он ведь постоянно совершает какие-то странные действия, которые ведут к противоположному, от кажущегося нам логичным, желаемого для него результату.
Нет. Он не псих. Он подонок. Он провоцирует, нападает, лжет и манипулирует. Именно это является его и целью и средством.
"Я умный, потому что обманул вас", "Я сильный, потому что "залупился" на вас и не получил тут же по зубам"... Логика подростка.
Здесь показательна не гибридность российской агрессии, а безумность их "отмазок", когда их ловят на горячем. 
То, что мы классифицируем как диагноз, или ложь, показатель цинизма - это "гонево" - единственный аргумент напаскудившего исподтишка нахала и труса.
Так ребенок, хорохорясь перед мальчишками, намеренно курит за школой, делая вид, что ему все равно на мнение учителя и на школьную дисциплину.
Слыша звонок, он не спешит на урок, намеренно демонстрируя, что учитель ему не указ, а уже в классе учителю рассказывает про собаку, съевшую домашнее задание, про бабушку и дорогу, и про пожар из которого от кого-то спасал, потому и запах дыма. 
Смысл ведь не в том, чтобы поверили, а в том, чтобы не проверили, не опровергли.
Это бравада и демонстрация, направленная на доверчивую публику, тех, кого хулиган считает своими зрителями.
Важным в этом случае является то, кого ребенок ставит выше себя и потому оправдывается перед ним, врет, а не бравирует, хамски заявляя, мол "плевать на последствия". Тот и есть его авторитетом. Тем, кого хулиган опасается и которого он пытается свергнуть, на чье место он стремиться взойти.
Посмотрим, как будут оправдываться путинцы, будут ли они оправдываться и сделаем вывод о той реальной цели к которой Путин стремиться, провоцируя Турцию и бравируя своей безнаказанностью.

Читайте также:

Зачем Путин провоцирует Турцию?
1/ 2
Oleh