"Вам решать, кому достанется город. Не повторите наших ошибок!", - переселенец из Донецка - жителям Днепропетровска

“Вы слишком много сделали для мира в Украине и на востоке страны, чтобы пустить сепаратиста к власти в Днепропетровск. 
Не повторите наших ошибок, не верьте красивым словам предателей!”, - в редакцию сайта “Диалог.UA” поступило письмо переселенца из Донецка Николая
Приводим полный текст обращения дончанина к жителям Днепропетровска:
"Уже почти два года я живу в вашем городе. Я бежал сюда, спасая семью от боевиков и поддерживающих их политиков.
За это время Днепропетровск стал моим вторым домом, я познакомился с новыми людьми, которые приняли меня в первую очередь как украинца, гражданина своей страны. 
Ни разу я не ощутил предвзятого отношения, хотя в какой-то степени я также виноват в том, что происходит.
Иногда кажется, что я всегда жил в Днепропетровске, а война на Донбассе - всего лишь страшный сон. 
Вы удивили сплоченностью, решительностью, напором и мужеством - то, чего в один момент не хватило моему городу или, возможно, то, что попросту силой подавили.
В это воскресенье в Украине состоятся выборы. Я не буду голосовать – у меня нет права голоса. 
Еще труднее осознавать факт, что люди, оставшиеся в Донецке, не только не имеют права голоса, но не имеют возможности выбирать среди тех, кого хотели бы видеть.
25 октября на избирательные участки пойдете вы.
От вашего голоса будет зависеть будущее города и даже всей области.
Мы, переселенцы, поддержим любой ваш выбор, но просим – голосуйте за мир и единство. 
Не повторяйте горьких ошибок миллионов украинцев, которые поплатились мирным небом, жизнями близких, домами.
Действуйте, не сомневаясь. Мы в один момент проявили бездействие и несем за это наказание. 
Каждый день в Днепропетровске я наблюдаю агитацию многих кандидатов и партий, каждая из которых видит по-своему развитие Украины.
Но больше всего меня поразило участие в выборах кандидата от Оппозиционного блока А. Вилкула. 
Я просто не могу понять, как в выборах в украинском городе может участвовать человек и вообще партия, которые в определенной мере принесли войну на Донбасс - войну в города, которые их же поддерживали в надежде на то, что те достойно будут представлять интересы части населения Украины.
Каким цинизмом и наглостью нужно обладать, чтобы всего лишь поменять название партии и снова продолжать свое "грязное" дело.
Теперь я полностью понимаю, за кого они считают обычных украинцев.
И сегодня переселенцам с Донбасса раздают агитационные листовки этого кандидата, которые вызывают только отвращение. 
Однажды в одном из парков Днепропетровска случайно услышал разговор пенсионеров, среди которых нашлись сторонники именно этого кандидата. 
Поговорив с ними, я узнал, что его поддерживает определенная часть населения преклонного возраста. 

Я уважаю выбор любого человека, но они должны знать о последствиях своего выбора. 
Я рассказал им, что принесла поддержка таких, как он, в мой дом. 
Знает ли этот кандидат, как живут пенсионеры в оккупированных городах - не имея возможности прокормить себя или выехать, оставшиеся без помощи и пенсий, не имея возможности купить лекарства, а иногда и без крова над головой.
Вы хотите так провести вашу старость?!
Из-за таких как А. Вилкул и его команда мы уже однажды потеряли дом. Нам пришлось бежать из города, объятого войной.
Эти политики предали нас, “слили” весь регион, разрушили все то, что было создано не ими, создали атмосферу ненависти и страха.
Они десятилетиями обворовывали народ, но когда привели в наш дом войну – даже не покаялись.
Они винят в начале войны всех, но не признают свою вину. Они открыто выступали против украинцев и единства страны, они договаривались с сепаратистами о контроле над нашим городом, они втянули страну в войну.
Даже если отложить политическую составляющую, как он сможет смотреть в глаза солдатам, вернувшимся из АТО, или матерям, потерявшим сыновей, в качестве мэра - политика, заставившего взять украинцев в руки оружие и защищать свою Родину.
В выборах участвует большое количество партий и кандидатов, каждый из который предлагает свой путь развития Украины, а от этого кандидата я ни разу не услышал заявлений о развитии Украины как целостного государства.
Почему он, участвуя в выборах в украинском городе, ни разу не выступил за целостность и независимость государства.
Вот почему я обращаю ваше внимание на подобных политиков, чтобы завтра ваш родной город вдруг не оказался частью какой-нибудь на скорую руку слепленной Новороссии или Приднестровья.
Не дай бог Днепропетровску получить такой " опыт"! Не повторяйте судьбы людей, испытавших войну на себе, не повторяйте донбасский сценарий на своей земле. 
Такие люди сделают все, чтобы сохранить свою власть, они без зазрения совести “сольют” и вас. Тем, кто предал единожды, уже нельзя доверять. Они снова будут обманывать и уничтожать.
С уважением Николай Ткаченко"

Читайте также:

"Вам решать, кому достанется город. Не повторите наших ошибок!", - переселенец из Донецка - жителям Днепропетровска
1/ 2
Oleh
Загрузка...