Поговори со мной, Президент

Они громче всех кричат "Где реформы?! Я не вижу реформ!"
"В стране ничего не меняется!" — кричат они
Только на самом деле им не нужны реформы. И не нужно, чтобы что-то менялось.
Это Люди Вечного П*здореза
Они навсегда, как мухи в янтаре, застыли в дымном мареве горящих покрышек и не могут оттуда вырваться. Одни не могут, другие не хотят.
Ведь если вырваться, если что-то поменяется, уже нельзя будет нацгвардейца назвать мусоренком и бросить в него гранату. 
Нельзя будет носить в кармане пистолет, ощущать его сладкую тяжесть и чувствовать свою власть над людьми и безнаказанность. 
Нельзя будет раскатывать по мирным городам на джипе с приваренной пулеметной турелью.
Много всяких нельзя, которые оставляют вмятины на больной, искореженной психике.
Война закончится, она не будет вечной. И мы лицом к лицу столкнемся с людьми, которые больше ничего не умеют, только убивать. Много Гуменюков.

Поэтому хочу закончить так:
Петр Алексеевич, вы многому научились за то время, что вы Президент, и я на вашей стороне.
Но вы так и не научились разговаривать с людьми. И объяснять им суть вещей ДО того, как случилось непоправимое, а не ПОСЛЕ.
И часть вины за случившуюся трагедию лежит и на вас тоже, Президент.
Я уверена, что вы это понимаете.
И жду правильных решений.
Иначе мы все будем жить в Стране Вечного П*здореза.
Извините за матерное слово, Петр Алексеевич, но весь ФБ уже знает, что Покемонова матерится
Но Покемонова перестанет, если вы начнете говорить с людьми
Поговори со мной, Президент
Олена Покемонова

Читайте также:

Поговори со мной, Президент
1/ 2
Oleh
Загрузка...