"Эти ослики умеют бегать только по кругу... А я хочу двигаться вперёд" - блогер о пенсионерах

Я очень редко хожу по магазинам. Сегодня захотелось вкусненького(а это для меня рыба, впрочем, как всегда), но не знала что именно, подумала - увижу,пойму. Зашла в Сільпо. 
В отделе - рыба, крупы, сыры живут рядом.
Пенсионеры обсуждают цены, выборы, нагребают в пакеты "дешёвые" крупы. 
И тут дед выдает - надо сделать как в Крыму.
Все дружно подхватили -да,как в Крыму, и заживем. Я окидываю взглядом бесноватых - силы НЕ равны, их девять, я одна. Но не в моих правилах отступать. Подхожу к самому старому, тому, что сказал про Крым и "заживем", спрашиваю
-А Вы,простите,ещё сколько собираетесь прожить?

Он так и не поняв, к чему вопрос, таки рассмотрел на мне чёрную футболку с красным тризубом
-А,бендеровка!!!
-Прошу прощения, уточню, бАндеровка. А вот, как в Крыму уже не получится, зато получится, как в Донецке.У вас подвал хороший?
-А при чем тут?
-Ну а где вы будете прятаться от танков? Толпа заволновалась,одна бабуся попыталась замахнуться совочком, который вытянута из "дешевого", почти дармового гороха, но я ей пообещала и очень вовремя встречу в СБУ.
И ушла. Рыбу я так и не купила. Шла по улице и думала - кто виноват и что делать...
Одно знаю точно - я НЕ хочу с ними жить в одном государстве и им НЕЛЬЗЯ голосовать, эти ослики умеют бегать только по кругу... 
А я хочу двигаться вперёд... Как то так.

Читайте также:

"Эти ослики умеют бегать только по кругу... А я хочу двигаться вперёд" - блогер о пенсионерах
1/ 2
Oleh
Загрузка...