Чем сейчас питаются довольные жизнью в Луганске

В Луганске при желании можно купить все продукты. Почти все. Но кто может себе это позволить? Продукты очень дорогие.
Для сторонника перемен обилие продуктов питания только сыграет на пользу "новой власти". Но цены... Я получаю зарплату, она вся уходит только на питание. 
С поправками на то, что мы не берем и то, и это, потому что дооооооорого. 
Моя подруга шутит, что мы живем в маленькой Швейцарии или Лугансбурге. 
Она, профессорская жена, "научилась" есть кровяную колбасу. "И, ты знаешь, ничего, можно жить, угощу тебя".
Мясо и сало мы просим привезти всех, кто едет из других регионов Украины. 
Мы слезно просим привезти хоть сколько-нибудь, а еще кофе, сыр, лекарства. 
Я уже писала, что мне жилось при украинской власти вполне нормально? 
Повторюсь. На тренинге в Славянске были представители Донецка и Луганска по обе линии фронта. 

Те, которые были с территории Украины, по вечерам после тренинга отдыхали, те же, кто был из "республик", рысцой бегали по всем супермаркетам Славянска, скупая прокладки, мясо, шампунь, грибы, зубную пасту, сахар. 
Уезжающих с тренинга можно было на глаз разбить на две команды - с легкими и маленькими сумками участники из мирных регионов Украины, с клетчатыми баулами и чемоданами на колесах представители "республик".
Спросите у рядового пенсионера, не оформившего пенсию в Украине, а живущего только на местную рублевую пенсию, много ли он может купить? 
Обычное дело - видеть горький подсчет рублей перед кассой на ладони старика и грустное покачивание головой. 
Для меня очень красноречивой была одна сценка в местном мясном магазинчике. 
Бывшая коллега, ныне глубокий пенсионер, допытывалась у хозяйки магазина:
- Фарш свежий?
- Сегодня привезли.
- А сами мясо мололи или так купили?
- Купили уже молотое.
- Свино-говяжий фарш?
- Да.
- Я знаю, что у вас всё свежее всегда, но это хороший фарш?
- Да, хороший, мы его себе берём.
- Ну...мне взвесьте 150 грамм...
Интересно, те, кто счастлив жизнью сейчас, чем питается? 
Или духовное счастье вытесняет все остальные потребности?
Конечно, зная ради чего терпеть, затягивать пояс легче. Но ради чего?

Читайте также:

Чем сейчас питаются довольные жизнью в Луганске
1/ 2
Oleh
Загрузка...