Державный разговор с агрессивными севастопольцами

Как я уже говорил, российские депутаты законом освобождены от обязательств перед избирателями. Жизнь украинских депутатов не так вольготна ‒ закон требует «заботиться о благе Украины и благосостоянии Украинского народа, защищать интересы избирателей и государства».
Закон же четко указывает депутату, кто его шеф, хозяин, руководитель: «Народный депутат ответственен за свою депутатскую деятельность перед Украинским народом».
И стало мне интересно, знали ли крымчане, голосовавшие за вхождение Крыма в состав России, что у нас депутаты не обязаны выполнять наказы избирателей, защищать их права, отстаивать интересы, заботиться о народе и стране и даже работать ‒ посещать заседания Думы.
И спросил я об этом севастопольцев в соцсети.
Надеялся получить короткий ответ на четкий вопрос ‒ да или нет, а вышел державный разговор.

Я изложил свои сомнения:
‒ В украинском законе о статусе депутата имеется целый раздел «Обязанности».
Неужели перед референдумом никто не почитал российский закон? Не верю.
Если кто-то собирается с разбегу прыгнуть во тьму за дверью, это одно.
Но когда прыгающий тянет за собой свою семью, друзей, близких ‒ это перебор.
Наверняка почитали и сделали осознанный выбор: «Нам нужны депутаты, которые не будут работать на нас и защищать наши интересы».
‒ К сожалению, я думаю вряд ли будет ответ от голосовавших, ‒ усомнилась одесситка.
Но я ей не поверил:
‒ Посмотрим. Голосовавшие ‒ люди пассионарные, деятельные, решительные. Не может быть, чтобы никто из них не ответил.
И я был прав, в комментарии вихрем ворвалась патриотка Татьяна:
‒ Оставьте свои вопросы при себе! Я и все мои знакомые прекрасно себя чувствуют и очень довольны жизнью. Не дождетесь.
‒ Татьяна, а Вы с кем сейчас разговариваете? ‒ растерялся я,
‒ Кто чего ждет? Кто говорил о самочувствии? У Вас сдвинута грань реальности? Надоедают голоса в голове?
Скажите, а это у всех голосовавших за присоединение такое состояние или только у Вас?
Татьяна, впрочем, оборотов не сбавила:
‒ У меня все хорошо, и со здоровьем тоже. Я счастлива, что живу в Российском Севастополе. Вам этого не понять! Удачи всем.
Озадачила меня Таня. Я спрашивал, знала ли она о конкретном факте, а милая дама ответила, что я чего-то не дождусь и счастья ее не пойму.
А тут еще и Ольга к ней на помощь пришла:
‒ Все нормальные люди конечно понимают, что нам жителям Крыма и Севастополя сказочно повезло. Исполнилась наша давняя мечта вернуться в Россию. 
Да, есть определенные трудности и не все гладко, но у нас мир и спокойствие, нас ждет счастливое будущее....а хохлы пусть хоть обрыдаются....нам на их мнение глубоко плевать....
И тут я внутренне напрягся: что за повышенная концентрация неадекватов?
Откуда всплыли «хохлы»? Почему они должны «обрыдаться»?
Я ж спрашивал односложно: «Знал? Нет?»
А мне в ответ: «Нам на их мнение глубоко плевать».
Станный разговор получается.
Но добил меня Валера_Фромкраймеа:
‒ Ау меня сегодня день варенья! Думал буду трезвым_ извините не получилось)
Люди давайте жить дружно! Юрий Николаевич идите в ...опу)))) ...ука ...роль ..бучий))) Зае...и п...сы ! Извините Сорвался Господа))))
Форумчанин Тарас сдержанно его одернул:
‒ Валера сразу видно вы из севастопольской элиты. Мне реально стыдно что я с вами возможно хожу по одним улицам
Вот после этого то и начался державный разговор. Валера разразился целой колонкой комментариев:
‒ идите на__й
‒ пиндосы е___ые
‒ е__л я вас в рот
‒ вы еще за Донбасс отсосете как за Крым
‒ Ненавижу тваерй
‒ за державу обидно, все просрали

Странно... Почему голосовавшие за присоединение, вместо ответа на простой, прямой и вполне однозначный вопрос начинают либо заунывно петь про то, как им теперь хорошо, либо впадают в агрессию, устраивая бой с несуществующими чертями, как алкоголик в приступе белой горячки? Что это?
Почему люди, которым «за державу обидно» и думать не хотят, чтобы в державе было все хорошо, но, вместо этого пышут яростной агрессией к окружающим?
Если обидно за державу, то нужно наводить в ней порядок.
Например, добиваться, чтобы депутаты работали на народ, а не на себя.
А плевание, затыкание собеседника, указавшего на недостаток, и ненависть ко всем ‒ далеко не лучшие инструменты созидания своего отечества.

Читайте также:

Державный разговор с агрессивными севастопольцами
1/ 2
Oleh
Загрузка...