Кайф! - Одесса глазами адекватного москвича (ФОТОрепортаж)

Целый год отлёживались фотки из Одессы и теперь они как то вино, которое типа лучше.
Иные я уже использовал в фотоотчётах с колёс, но теперь спецподборкой, про всё вместе, публикации на 4. 
И дюже красивой кажется Одесса, чем даже на самом деле )) 
Посвящается, конечно, моему единомышленнику Михаилу Саакашвили. 
И благодарю всех, кто нас встречал, развлекал, и Сашу Стадницкого, который прислал некоторые уточняющие надписи.

Это мы едем с сынулькой, сбежамши от ФСБ. 
В поезде сильно за 30 градусов и без кондишна. Прикольно.


Екатерининская площадь, памятник основателям Одессы. Сын бросился от меня убегать, пришлось ловить )

Европейская плошадь, место сбора одесского Майдана. Сзади памятник Дюку (Арману Эмманюэлю Софи Септимани графу дю Плесси де Виньеро герцогу де Ришелье де Фронсак):


Европейская площадь. Сзади фуникулер.


Памятник А.С. Пушкину, сзади здание Старой Биржи, ныне городской совет Одессы.


Кайф.


Улица Ришильевская угол Большой Арнаутской. Вот эти платановые аллеи кайфовые. (Платановые?).


Кайф.


Гуляем с сынулькой по городу, оцениваем, шо видим.


О как. Запрещённая организция, с точки зрения Москвы.


Улица Пушкинская угол Малой Арнаутской.


Типажненько.


Кайфовенько.


Вот в этом интернет-салоне главначальница сильно ватная. Так и не сумел ей объяснить, что Россия на Крым напала. "Никто на Крым не нападал".


Помню ходил тут в большом огорчении из-за отношений с Ксенией.


Дорога до моря.


А вот и море, первый взгляд.


Много ресторанов, это удобно.


Первые 30 минут купания сынулька визжал без передышки. Это было не просто море, а выстраданное и загадочное Чёрное.


Заглянули в дельфинарий.



Там цельный Лунапарк по дороге к морю.


Улица Греческая угол Пушкинской, сзади здание банка Порто Франко, арх. Алессандро Бернардацци. В 30-х годах в здании размещался обком КПУ.


Улица Пушкинская, изначально называлась Итальянская. Справа музей Западного и Восточного искусства, арх. Людвик Отон.


Европейская площадь и украинский революционный флаг.


Барельефы богини правосудия Фемиды на памятнике Дюку. За спиной Лучика место, куда попало ядро во время Крымской войны.


Нам было объявлено, что это любимое место Виктора Цоя в Одессе. От ни больше, ни меньше. Хоть стой, хоть падай.


Круто до жути.


Позже соберётся народ.


Ибо летний кинотеатр.


Писк.


Аки лазареты с Крымской войны. Выпадение в другую эпоху.



Подпольный печатный орган.


А тут мы с сынулькой жили. В нашем распоряжении был целый этот дворик.


Да.


Шобы выйти на улицу - надо было пройти туннельчик.


А это дверь из большого общего двора в огромный и страшный мир.



Улица Малай Арнаутская, вид на центральный вход на Привоз.


На самом деле мне Привоз почему-то не вставил. Да ещё в тот день и дождик, и грязь.


И продавщицы ватные сильно были. Ну дёшево, конечно.


Рапаны. Салат из рапанов, ить.


Едва не поскользнулись.


Опасно. Одесситы ща скажут вот оттого и не вставило. Ну это вы забыли как у меня на душе кошки скребли, по фамилии Кошкина.




Народ, конечно, всего боится, шугается. Фото боятся, а вдруг не ту рыбу сфотографирую и фсё, им песец.


"Самая вкусная одесская рыба - камбала".



Экзотика.


Возвращение из огромного страшного мира в большой общий двор.


Большой общий двор.


Ещё. Класс?


Наша комнатка.


Кухня.


Она же. Что-то в районе 1000 рублей в день обходилась, это в августе.


Продолжение следует.
Зайдите лайкните мою писательскую страницу на фб. Туда новостной поток изволю перенести. Так, не так, не знаю, но изволю. 

Читайте также:

Кайф! - Одесса глазами адекватного москвича (ФОТОрепортаж)
1/ 2
Oleh