Как я в Россию "санкционку" провозил

ZAPISKI KONTRABANDISTA
Чего греха таить, последнее время я езжу в Ригу не только чтобы навестить родной город и пообщаться с друзьями, но и чтобы просто поесть хорошей еды. 
Хорошая, это когда на этикетке сыра написано всего 3 ингредиента: свежее молоко, сычужные элементы и соль.
А не как российские сырные продукты, в состав которых входит 5-10 строчек.
Разумеется, хочется не только самому поесть, но и родным привезти. 
И вот я еду в скором поезде №2 Рига-Москва. 
Сумки затарены, настроение отличное. Приближаемся к границе, проводник ходит по вагону и объявляет: сыры, колбасы вынимаем, европейские продукты выкладываем. 
У вас есть европейские продукты?
- Нет, - отвечаю я, - как можно?
Соврал, конечно, но что делать. В вагон входят пограничники, таможенники, санитарные инспектора и ещё какие-то деятели. 
Задаётся тот же вопрос:
- Санкционные продукты везёте?
- Нет, что вы!
Таможенник смотрит подозрительно, но сумки не проверяет. Вроде бы пронесло. 
Но в этот момент они пускают собаку! Собаку!!! Она уверенно бежит по коридору и виляет хвостом в ожидании еды.
А у собаки нюх в 16 раз сильнее человеческого и мои колбасы она учует враз. 
Что делать? Это провал!
И тут мне пришла в голову идея.
- Что-то у меня голова кружится, и вообще нехорошо как-то!
- Может, вам валокордину? - спросил проводник.
- Да, он у меня в портфеле.
В общем, накапали валокордина 40 капель и мне стало хорошо. Ещё бы: валокордин содержит сильные эфирные масла и фенобарбитал, которые собаки не переносят. 
Вот собака даже и не сунулась в наше купе!
В общем, довёз продукты благополучно. Так поневоле профессор Талк стал контрабандистом. Вот скажите мне после этого, мы в нормальной стране живём?

Читайте также:

Как я в Россию "санкционку" провозил
1/ 2
Oleh
Загрузка...