Новости Крымнаша: «З Днем Незалежності, рідна моя Україно!»

1. Вчера завершением Дня украинского Флага стал громкий салют в самом центре Севастополя! А на Набережной города пели песни Океана Ельзи. (Сообщения о небольших салютах были из Сак и Ялты).
2. Говорят, что вчера по центру Севастополя ездил байкер с громко играющими патриотическими украинскими песнями.
Пробрался бандеровец в ватное логово)))
3. С Днем Независимости Украины, братья и сестры! Чтобы ее окончательно добиться, предстоит еще немало сделать, но у нас все получится! (Поздравительными сообщениями интернет сегодня переполнен, в дайджест войдёт лишь самая маленькая часть поздравлений от крымчан).
4. Только на 24ю годовщину День Независимости приобрел свой настоящий смысл. Борьба со злом продолжается. Независимость обретена кровью героев.
5. Вітаю із 24-ю річницею Незалежності! Україна- найчудовіша у світі!
6. Дорогая моя любимая, Украина! Я тебя очень люблю! И я тебя никогда не предам! Слава тебе, моя милая!
7. Украинские пограничники поздравляют крымчан с праздником на пунктах пропуска. Молодцы! Патриоты плакали и подписывали флаг с пожеланиями нашим воинам, вату колбасило https://www.youtube.com/watch?v=CHfUtkf8KKc (видео).
8. З Днем Народження, моя Українонько, моя маленька Незалежність. Люблю тебе, як мати, як небо і сонце.
9. Возле памятника Шевченко в Симферополе много цветов. Есть желто-синие ленточки. Рядом дежурят мусора http://an-crimea.ru/page/news/121035/
10. Классно. Возле памятника Шевченко гуляет детвора с родителями, все такие красивые, радостные. Фотографируются и несут цветы.
11. Украина, как же я тебя люблю!!! Ты единственная и неповторимая! С Днём Рождения Тебя! С Днём Независимости!
12. C Днем Независимости, украинцы!!! Любим Украину! Верим в Украину! Ждем Украину! Ваши крымчане. Крым — это Украина!!!
13. Сижу и учу стих Т. Шевченко, который было лень учить в школе.
14. Видел девушку в вышиванке и с рюкзаком Ukraine. Такой вот рабочий день в центре Симферополя (сообщений о людях в вышиванках было несколько).
15. Севастополь. У памятника Тарасу Шевченко возле гагаринского райисполкома лежит немало букетиков — помнят, любят, ждут! https://twitter.com/fuckysebastopol/status/635763921291476992

16. З Днем Незалежності, Україна! Нехай мир і злагода панують у нашому спільному домі.
17. Склоняю голову перед патриотами, которые ездят по Крыму с жовто-блакитними ленточками и флажками Украины в авто и не прячут их даже перед постами ментов-оккупантов https://twitter.com/CrimeaUA1/status/635503640833302528

18. В Симферополе прошел молебен за Украину по случаю 24-й годовщины Независимости http://www.sobytiya.info/news/15/54954
19. Три часа катались с сыном по Севастополю, искали охлажденную курятину для шашлыка на праздник. В городе её нет. Импортозаместители, блин.
20. Ватные соседи украсили подъезд желто-синими шариками. Срочно надо звонить путину. Бендеры, кругом одни бендеры)))
21. У памятника Кобзарю в Симферополе задержали двух представителей Украинского культурного центра и съёмочную группу украинского канала Интер. Позже всех отпустили http://ru.krymr.com/content/news/27205513.html
22. Признаюсь, что у меня слёзы на глазах, и мне не стыдно! Я верил в свою страну и потому все бросил прошлым мартом и поехал добровольцем!
23. Моя мама про граффіті з путіним в Сімферополі сказала: «Треба окуляри темні купити, щоб всього того не бачити».
24. Доллар в обменниках Симферополя – 72 и купить нельзя. Переиграл, так переиграл…
25. На лишние рубли советую приобрести что-нибудь полезное. Я купил шины, диски и мешочек попкорна. В доллары инвестировал еще в 2013-том)))
26. Я еще про рубль не шутил: — Диспетчер 425, это борт 529, мы не можем взлететь. — Борт 529, у вас на борту есть рубли?
27. Не удивлюсь, если скоро кто-то из власть имущих Раши выдаст фразу: «Для оптимизации расчетов мы решили поднять курс до уровня 100 за 1$».
28. Я сейчас на работе. Все про бакс молчат на русском языке. НамКрыш.
29. Про рубль или хорошо, или никак. Всё-таки, Крым россии не по карману…
30. Слушаю российское радио! 80% россиян уверены, что они Украину до сих пор содержат и если бы не россия, то простые украинцы смели бы хунту давно)))
31. Если кто будет мне говорить про братские народы, бью сразу в морду!
32. Патриоты испортили отдых туристам-оккупантам надписью “ПТН-ПНХ”https://twitter.com/KrimRt/status/635753518457094148 (тут подробней).

33. В Керчи дальнобойщики попытались устроить бунт, но “хорошо”, что есть ОМОН, попытка провалилась. Стоят по пять суток в очередь на переправу, условий никаких. Такие дела http://kerch.fm/2015/08/24/v-kerchi-dalnoboyschiki-ustroili-bunt.html (фото и видео).
34. Феодосия. Золотой пляж 24 августа 2015 «переполнен». Сезон «удался» https://twitter.com/Crimea_Ukr/status/635750376533168128

P.S. З Днем Незалежності, рідна моя Україно! Ти завжди розраховуй на мене. Хай Господь береже тебе. Разом переможемо!
Выпуск #285 за 24.08.2015 
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Читайте также:

Новости Крымнаша: «З Днем Незалежності, рідна моя Україно!»
1/ 2
Oleh
Загрузка...