Путин - смертник. Камикадзе

Я торопилась сегодня не опоздать. Возле Лукьяновского рынка моя вышиванка заглохла. 40 минут моих нервов- и нашелся настоящий мужчина, который подтолкнул. 
Конечно же, я приехала не к двум, а в 14-30. 
Я пропустила главное, но потом узнала,что наши герои в ответ на приговор стали петь ГИМН Украины!!! Я даже сейчас не могу писать об этом спокойно. 
Я просто преклоняю голову перед таким героизмом- Героизмом Высшей Пробы!!! 
Чувство внутренней Свободы нельзя спрятать! Сердце, душа и мысли- все пронизано Свободой и Независимостью!!!!
Ребята! Вы- наши ГЕРОИ! Вы- пример Украинства! Вы- пример Чести и Достоинства! 
Я верю в то, что вы, как и Дмитрий Павличенко, осужденный пожизненно, выйдете не просидев и до Нового Года. 

Путин- не просто подонок! Он- смертник. Камикадзе. 
Он знает о том, что тянет на дно всю страну. Знает, что он- последний президент россии. 
Знает, что у них (у него и Россиии) нет будущего, поэтому судит украинцев. 
Судит, потому что они- УКРАИНЦЫ!!! Потому что мы и есть его СМЕРТЬ!
Он панически боится Майдана. И напрасно боится. 
Майдан для него был бы выходом.он бы смог убежать в Зимбабве или в Корею. 
Ему уготовано другое: его растерзает собственный народ!!!
Это скоро будет. Очень скоро. Время бежит неумолимо. Мы увидим это в прямом эфире!
Российское посольство опустило жалюзи на окнах. 
Они закрылись от мира. Страх их гонит в преисподнюю. Честь для них неведома. 
Они уже давно закрылись от жизни, от совести и от веры в Бога.
Олег и Саша! Мы опять соберемся поддержать вас, когда суд рассмотрит апелляцию. 
Вера Савченко ошиблась. О вас говорит не вся Украина. 
О вас говорит ВЕСЬ МИР!!!
Держитесь, крымчане! Мы с вами. Мы вместе. 
Мы- УКРАИНЦЫ!, а значит, свободны и независимы!!!!!!!
Пою вместе с вами,
Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.

Читайте также:

Путин - смертник. Камикадзе
1/ 2
Oleh
Загрузка...