"В целом здесь ж..а". Крым глазами отдыхающего

Немного о ситуации в Крыму и дороге до него, от россиянина, отдыхающего там уже не первый год.
Орфография и пунктуация автора сохранены.
«Машин стало меньше не только около Ростова-на-Дону, а на трассе М4 везде. Причём стало меньше всех машин — и легковых и фур. 
Не скажу, что в 2 раза, но допустим процентов на 30 точно. Я на это обратил внимание, пока ехал сюда на море, в Крым. Раньше трассы были забиты, сейчас свободнее. Почему стали меньше ездить — я не знаю.»
Насчет оплаты карточками в магазинах:
«Тут вообще под карточками понимается ПРО100…»
Короче нет там такого сервиса..
И еще — никаких других банков, кроме Генбанка и РНКБ, в Крыму замечено не было.
«У местных основная установка, которую они все пересказывают (стараясь убедить самих себя, как я понял) — что «надо потерпеть 4-5 лет и станет как в раю, Россия всё обеспечит«.
Почему я понял, что это установка ? — потому что я услышал это как минимум от трех разных людей в трех разных местах.
Значит, это целенаправленно внедряется через местные СМИ.
Адъ и израиль с «дидывоевали», «самыйвежливыйизлюдей», «ра-си-я», тут конечно через край.
Например, охранники на пляже на полном серьёзе слушали из машинной гамнитолки «день победы». 
Или, к примеру, несмотря на то, что я в целом ко всей этой х*рне привык как к фону, от «сувениров» чуть не блеванул, знаешь такие стойки с сувенирами — магнитики на холодильник например, там полный пиз@ец, даже пересказывать содержимое не буду.
В целом здесь ж*па. 
Проблема не в том, что людей на пляже нет — на пляже людей много, но вот бабла у них мало.
В том году ещё украинцы были, и все эти сервисы для туристов хоть что-то получали, а в этом году упало в 2 раза как минимум. 
Только на еде не экономят, на всём остальном — да. Украинцев вообще практически нет, я лично не видел.
Ж*па ещё и в том, что позакрывалось много чего муниципального, а еще много чего закрыли сами частники.
В общем, тут как в совке, с учётом конечно что есть элементы рыночной экономики. Ну и подорожало всё в 1.5-2.5 раза, кроме топлива. 
Топливо стало чуть дешевле чем было, но всё равно не так как в России. Дороже.
В Ялте видел отжатый гелик (Мерседес-Гелентваген) с номерами «ДНР», а также как общаются мусора или военные какие-то (я в форме не разбираюсь) с челом с нашивкой новороссии. Сначала как-то покоробило, потом привык.
Думал, только у нас в городе все е@анулись, но тут оказывается ещё хлеще. Пропаганда реально промывает мозги.»

Читайте также:

"В целом здесь ж..а". Крым глазами отдыхающего
1/ 2
Oleh
Загрузка...