У Путина и его ОПГ началась агония, - Рабинович

Я не говорю о том, что может случиться. Я говорю о том, что обязательно случится.
И вот каково мое наблюдение: Путин и его хунта-ОПГ испытывают агонию. 
Они снова нарушают и срочно переписывают Конституцию, передвигая выборы при помощи своего ручного псевдо-Конституционного суда (по которому суд плачет), принимают целыми пачками безумные «Законы ОПГшного Отчаянья», уничтожая НКО, благотворительные организации и фонды (такие, как «Династия»), наделяют полицию правом открывать огонь на поражение по гражданам страны фактически при любой демонстрации, вламываться в машины, вламываться в квартиры без ордеров на обыск, открывать огонь прямо там...

Поток таких мер, преступных, неконституционных, диктаторских, зверских, сюрреалистических, немыслимых еще несколько лет назад, говорит об одном: нет никаких 90%. 
И нет никаких 80%. И нет никаких 50%.
Я думаю, есть реальные от 10 до 15%, состоящие из самой этой хунты-ОПГ и еще пары десятков отморозков. Все.
Нет, я не думаю, я это знаю.
И они это знают.
И поэтому они делают все это - потому что они это знают.
А теперь знаем и мы. И мы тоже знаем, что делать.

Читайте также:

У Путина и его ОПГ началась агония, - Рабинович
1/ 2
Oleh
Загрузка...