Кобзону посоветовали бежать к Минздраву, а не к Путину

Новости культурки.
Певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон, внесенный в санкционный список Евросоюза, намерен обратиться за помощью к Владимиру Путину в случае необходимости лечения за границей. 
"Если по состоянию здоровья мне порекомендуют прооперироватьcя в стране, которая наложила санкции, я думаю, что я обращусь к президенту, и он мне поможет", - цитирует Кобзона РИА Новости со ссылкой на онлайн-конференцию с читателями "Московского комсомольца".
По его словам, если бы санкции были применены только в его отношении, то он бы обратился в Европейский суд, как это ранее сделала певица Валерия, которой запретили въезд в Юрмалу. 
"Но санкциям подверглись десятки наших граждан, думаю, нужно проявлять солидарность. Все мы знаем, что такое санкции - бороться с ними бесполезно", - сказал Кобзон.
Однако певец сожалеет, что не сможет навестить внуков в Испании. "Я сказал дочери и сыну: ребята, мы август проводим с внуками в Баковке", - сказал Кобзон.
По его словам, он не чувствует какого-либо расстройства. "Сочи открыт, Байкал, Кисловодск и Минеральные воды открыты. 
В Геленджике буду возглавлять жюри. В Турцию, пожалуйста, приезжай... Европа отдохнет без нас, а мы без нее. Я трагедии никакой не ощущаю", - резюмировал Кобзон.
То-то я помню, как он в Америку рвался, как ходили какие-то левые бабки и дедки подписи собирали на Брайтон Бич, мол пуститихристаради, любимого певца. Целая история была. Я про это еще в жуже тогда писала подробный отчод.

Так, вот, хорошо новости узнавать последней, как оказалось. Только собралась написать на злобу дня, а тут за меня Екатерина Макаревич уже все сказала, причем, во-первых, всё, что я хотела, а, во-вторых, даже более лучше:
Уважаемый Кобзон, мы, конечно, желаем вам здоровья и долголетия, но поймите правильно.
Вы когда шли в Госдуму работать, вы наверняка же осознавали, что там не петь нужно, и не рот открывать под фонограмму, а придется принимать трудные решения, и главное, брать на себя ответственность за эти решения.
Так почему вы, пользуясь служебным положением, пытаетесь избежать ответственности за свои слова и поступки, считая, что для вас сделают исключение, отменят лично для вас санкции и примут за границей, чтобы вы прошли лечение?
Как вы думаете, сколько тысяч людей из-за того, что вы сейчас устроили войнушку в Украине и проголосовали за введение российских антисанкций, не получат должного питания, отдыха, не получат работу обратно, потому что сократили. Вы чем думали, когда на кнопочки нажимали?
Так что не надо вот сейчас плакаться в жилетку всей России и бежать просить у "папочки", чтобы он что-то сделал для вас.
Уж лучше, если и любите обращаться за помощью, то бегите к Минздраву, может, они наконец, работать начнут на благо развития российского здравоохранения.
Чтобы такие, как вы, показывали своим примером, что российские клиники самые лучшие, а российские препараты самые эффективные.
Вы только не подумайте, что вам желают зла. Просто люди относятся к вам, так же, как и вы к ним, судя по вашим голосованиям за разные законы - равнодушно. Уж не обессудьте.

Читайте также:

Кобзону посоветовали бежать к Минздраву, а не к Путину
1/ 2
Oleh
Загрузка...