"Тьфу!", - смелая дончанка пристыдила в трамвае девушку за "гулянки" с оккупантами

А нас тут нет ! 
И это тоже ДОНЕЦК !
Еду вечером в трамвае... Еще на конечной остановке на " Пожарной" в Донецке, заметила двух молодых людей в форме - без нашивок, а с ними две девушки.
Ну так вот, сели в трамвай, и получилось молодая пара села сзади меня, и продолжали беседовать. 
Он такой мелкий, правда и очень молодой, я таких называю - ханурик. 
Боковым зрением вижу, что он с интересом смотрит в окно, и продолжает достаточно громко разговаривать. 
"Очень красивый город, а парк какой красивый , мы там вчера были..."
Девушка ему и говорит: "Да у нас город настоящий Европейский, и мы его очень любим", потом какие - то молодежные разговоры, а ехать трамваем мне прилично, и они не выходят...

Потом девушка говорит: "вот жара стоит не выносимая сегодня днем, было 42 градуса ", а парень отвечает: 
"так это же хорошо - радуйтесь , у вас в огородах все растет, а у нас в Туле , ничего не растет. 
Мать маялась , а потом не стала ничего садить"
Я молчу иначе, себя знаю, когда рядом сидящая женщина , поворачиваться к молодым людям и говорит " 
Так ты сынок приехал сюда, огород садить, или урожай собирать ?" 
"нет мать я здесь служу" бойко отвечает ханурик" 
Кому служишь - артист , какому государству ? " 
"Как какому государству? - ДНР "
"А что это такое - ДНР? А ты чего губы развесила," - обращаясь к девушке, говорит моя соседка. 
"Не я твоя мать, я бы тебя научила, как с оккупантами гулять". 
Женщина поднялась плюнула, и вышла с трамвая.
Я хотела попросить водителя, чтобы выйти и обнять эту умничку, но трамвай уже набрал скорость. Бог даст, может судьба сведет. 
Еду дальше и замечаю, в трамвае гробовая тишина .
Друзья мои, и это тоже ДОНЕЦК !!!!!

Читайте также:

"Тьфу!", - смелая дончанка пристыдила в трамвае девушку за "гулянки" с оккупантами
1/ 2
Oleh
Загрузка...