Чем больны ватники?

Дорогие и не дорогие ватаны, скажите, а почему, когда я задаю вопрос, который касается неких нравственных кондиций, вы массово отмораживаетесь и делаете (или не делаете?) вид, что не понимаете, о чем идет речь?
Я и сам знаю, что у царя и у простого человека грехи разные и не пытаюсь оценивать государственные интересы с точки зрения человеческой нравственности. 
Но я оцениваю ваши изречения и вашу нравственность, ну, скажем с иудео-христианской точки зрения, то есть, базовой для вас, православных, для иудеев, для греко-католиков и католиков, в общем, для всей христианской цивилизации.
Я не с Путиным разговариваю, не с Жириновским, не дай Бог, не упаси Б-г, с Милоновым - с вами, простыми офисными пи*доболами, людьми на зарплате. 
Я даже готов признать за тем же Лукьяненко или Прилепиным право на некую "надпозицию" - все-таки писатели, обобщители, люциферы от культуры, они могут говорить от "лица" - власти, писательского сообщества и т.д. 
Это их профессия. Но вы? Вы - разной крупности офисный планктон, почему вы пытаетесь говорить от лица государства, с его вывернутой нравственностью, особенно если учесть, что государство вас и ваших родителей, и ваших дедушек с бабушками исключительно трахало и трахало без любви и в извращенной форме?

Я имею право так сказать, я это знаю. Мои предки тоже жили здесь и тут, в одном котле с вашими.
Почему ваши украинские оппоненты не говорят от лица ГОСУДАРСТВА, от лица Порошенко? 
Только от себя и таких же как они сами украинцев. Почему мы, вросшие на одной с вами грядке, не грезим великими завоеваниями? 
Почему мы не хотим ни вашей земли, ни вашего благополучия? 
Почему наше желание только в том, чтобы даже не вы, а ваше взбесившееся государство отъе*алось от нас, оставило в покое ?
Что не так? В чем фишка? Что вам от рейтинга Путина? 
Что вашим добровольцам от рейтинга Путина, кроме инвалидности и забвения? 
Чем вы больны? 
Почему вы не видите, что не ваша страна отдельно, а и вы вместе с ней превращаетесь в изгоев?
Неужели в воде что-то растворяющее общечеловеческие принципы, превращающее заповеди - основы проживания в человеческом общежитии - в скрепы, которыми можно только душить и калечить?
Я не выпендриваюсь. Мне действительно интересно, что с вами не так?

Читайте также:

Чем больны ватники?
1/ 2
Oleh
Загрузка...