Кох: Близок час, когда Путин признается в своих преступлениях

Когда мы были маленькими и учились в институте, то я спорил с Мишкой Дмитриевым (это который теперь знаменитый Михаил Эгонович Дмиртиев - автор докладов по социологии протестных настроений) вот о чем (он, наверное, уж и не помнит, а я вот - хорошо запомнил):
Может ли быть в стране (подразумевалось - в России) диктатура без идеологии вообще: просто диктатура - и все? 
Типа когда власть говорит: я власть, а ты - говно. 
Я тебя захочу без соли съем. Потому, что у меня бабки и я натравлю на тебя ментов и они тебя или в тюрьму посадят или просто забьют насмерть. 
И без всяких там марксизмов-ленинизмов, коммунизмов-капитализмов...
Я говорил, что да, собственно диктатура на то и диктатура (а не демократия) чтобы править опираясь на голое насилие.
А Мишка говорил, что - нет. Что диктатору всегда нужно иметь какое-то обоснование своей власти. И что без этого ничего не выйдет.
Прошло тридцать пять лет. И вот кто из нас оказался прав? 
Я и сам, честно говоря - не пойму...
Вроде у нас что-то там про патриотизм и особый путь говорят, про скрепы и традиционные ценности. 
То есть вроде идеология просматривается. Этакий, с понтом, православный фундаментализм. 
Значит прав Мишка?

Но с другой стороны все это так понарошку, так комично, так неубедительно... 
К тому же сами вожди не придерживаются тех принципов, которые ими же самими и провозглашены, что возникает ощущение какого-то маскарада и игры в притворяшки... 
Тогда значит прав я?
Мне кажется, что сейчас мы переживаем такой особый момент, когда мы оба одновременно и правы и не правы. 
Мне кажется, что наша власть по инерции (так вроде всегда было положено, да?) вот уже который год пытается нащупать некую идеологическую почву под свою узурпацию власти.
И все у нее ничего не получается... 
Никак не может она смастырить ничего более менее убедительного. Вроде кубики все хорошие, правильные. И вроде всегда работали...
Ан нет. Не оживает Франкенштейн. Лежит мертвое тело "нового консерватизма" в лаборатории, все шланги подключены, питательный раствор, воздух, всякие минералы исправно подаются, а... нет, не оживает. 
Не цепляет этот самый "консерватизм" никого. 
И прежде всего - своих создателей. Что делает ситуацию еще смешнее...
Не в пример, скажем марксизму. 
Этот немецкий продукт так зацепил Россию в свое время, что до сих пор мы все меряем на весах противоречий между уровнем развития производительных сил и производственных отношений... Тьфу, напасть...
И я кожей чувствую, близок тот час когда Кремль, наконец, выскажет простую и ясную мысль: я вами правлю и буду править до тех пор, пока смогу. 
Пока у меня хватит сил всех, кто против моей власти, сажать, убивать, давить и выгонять из страны.
И никаких "особых" причин, почему я вами должен править вечно - нет. 
И мне уже надоело притворяться, что вы меня избрали и т.д. 
Конечно же меня никто не избирал. Я уже давно сам себя назначил вашим правителем.
И правлю я вами просто потому, что я сильнее вас. А вы - слабее. 
И еще потому, что вы разрозненные и я всегда буду вам мешать объединиться. 
Впрочем, это и есть ваша главная слабость...
И нет у меня никакой другой идеологии, кроме животного стремления к власти и деньгам. 
И нет никакого "счастья своей Родине" и "любви к многострадальному народу", "верности памяти героических предков" и т.д.... 
Весь этот идеологический шлак засуньте себе в задницу. У меня - все.
И вот тогда я и выиграю спор... Ей-ей, недолго ждать осталось.

Читайте также:

Кох: Близок час, когда Путин признается в своих преступлениях
1/ 2
Oleh
Загрузка...