Случай в магазине

Обратил внимание, что в очереди на соседней кассе стоит молодая девушка в военной форме.
Перед ней - среднего возраста хорошо одетый мужчина.
Когда он рассчитался и уже укладывал свои покупки в кулек, он как раз, видимо, заметил кто стоял за ним.
Мужчина явно специально задержался и когда кассир пробила девушке товары, он протянул на кассу свою кредитку.
Барышня удивленно посмотрела на него, а он, вежливо улыбаясь, но при этом со специфической интонацией человека, не привыкшего что с ним спорят, произнес:
- Вы не будете против, если я заплачу?
Девушка, явно растерявшись, как-то так, даже с вызовом, спросила:
- Почему это?!
- Потому что вы солдат, а я - нет. - Ответил он ей уже без улыбки. 
Кассирша пробила чек, а муччина как-то ссутулился, расписался и пошел на выход.

И я подумал - как часто я вижу, как люди сейчас дистанцируются от солдат. 
Боятся даже взглянуть на них.
Иначе придется признать, что ты, вот лично ты ничего не сделал для них.
Поэтому мозг как-бы пытается исключить их из своей сферы обитания, где спокойно и затышно.
И, может, человек бы и рад помочь солдату, но ему стыдно...
И, таким образом, люди предают дважды: раз - ничего не сделав для солдат и два - не помогая им даже в мелочах в тылу - я не говорю заплатить, но пропустить без очереди, подвести по дороге и тому подобные не сложные вещи. 
А, на самом деле они предают трижды - солдат, приехав в тыл ощущает вместо теплой встречи отведенные стыдливо взгляды. 
Он тут лишний, он напоминает о невыполненном гражданском долге, он мешает жить со спокойной совестью. 
И неизвестно, что из этого хуже...

Читайте также:

Случай в магазине
1/ 2
Oleh
Загрузка...