Как и чем сегодня живет Донецк. Ролик о жизни города глазами дончанин (ВИДЕО)

ВНИМАНИЕ-УВАГА
Ошибка, если вы думаете, что людей мало. Они есть.
Просто так вышло, что их реально мало. Солнце-пек, все дома, или еще где) А так под поздний вечер, их нормально.
Один раз...вру, мне много раз писали, что не верят мне. 
Мол я со своими убеждениями могу быть максимум со Львова. Нет однако, с Донецка я. 
И не поддерживаю: "ДНР", "ЛНР", "Восток".
И любое проявление сепаратизма.
Кто думает, что в Донецке все прекрасно !?
Видео для вас, ж*пы обманутые. - Русских нет в Донецке.
Хочу в свою родную Украины обратно. Без воин.
И не нужно мне пытаться, что-то доказать. Кому как не мне, лучше знать. Где жилось лучше, и при чьем контроле. Думайте, включайте мозг.

Читайте также:

Как и чем сегодня живет Донецк. Ролик о жизни города глазами дончанин (ВИДЕО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...