Обустройство по-российски: оккупанты перевозят на Донбасс собственный ад

В заброшенных домах на оккупированной территории желеобразные жены русских террористов обустраивают свой быт. 
Многие животные, состоящие на службе в милиции «ЛНР», воюющие в статусе «добровольцев», перевозят свои семьи.
«Дорогая, я там пару укров убил, у нас теперь есть уютное гнездышко», – пишет, например, сообщение в «Одноклассниках» алкоголик Иннокентий из Твери.

«Хочешь я для тебя отрежу голову какому-то местному жителю – тогда у нас будет гараж», – следом за воздушным поцелуем житель Вологды шлет возлюбленной перспективы доказательств своей любви.
А где-то возле притока Дона молодая Серафима мечтательно думает: «Пусть мой муж не забудет забить до смерти какую-нибудь милую женщину, мне нужно новое платье».
Мне кажется, здесь даже нет преувеличений, просто они перевозят не кастрюли, шкафы или детские игрушки, а собственный ад, превращая в привычную преисподнюю среду то, что многие из нас звали Родиной.

Читайте также:

Обустройство по-российски: оккупанты перевозят на Донбасс собственный ад
1/ 2
Oleh
Загрузка...