Хунта вещает: хроники освобожденного Донецка

Аднака здрасьте. Хунта вещает хроники асвабажденнава ху* знает кем-зачем-от кого Донецка[не путать со всякими наркоманскими бреднями типа ж*поросии].
Карооооче, тема такая: топаю я сегодня пахадняком хулиганским по городу. 
Мимо проходят невидимые чеченцы и кацапы, мимо проезжают мирные уралы с духовными автоматчиками, вокруг закрыты все банки, руцкый мыр одним словом.
При виде меня шарахаются люди, ибо топаю я в строительной робе, чистой как Ахметов перед Генпрокуратурой. 
В одной руке у меня чумадан от перфоратора, в другой - от шуруповерта. 
Топаю я, никого не трогаю, палю по сторонам. 
Вн биндер при виде уе*анов в камуфляже сонным голосом бурчит: - згинь, ватное уе*ище! Згинь!!-
Вдруг аткуда ни вазьмиссссь... 
Паявились уи*аны с мирными калашами, которые пез*овали прямо на меня. 
Проснулся вн биндер и предложил старым хунтовским приемом нае*ать обдроченцев : крикнуть - б*яя! 
Там, 50 метров и налево а*уенно дешевые бананы ! Осталось всего 2 ящика!
Аднака абизяны пез*овали прям на меня и ху* сворачивали. В Донецке весна. 
Пахнет сиренью и приближающимся эпическим пиз*ецом под названием -наступление абизян. 4 а*ездала смотрели на меня так, что вн биндер понял: - дае*уцца палюбэ!
Культурно харкавшись и матерясь быдлокомпания приближалась ко мне. Вн биндер предложил рассыпать мелочь и ат*издить собирающих мелочь
чумаданами.
Быдлокомпания, мирно наставив на меня три калаша, попросила меня остановиться. 
И попросили уе*аны в камуфляже меня показать вместимое чумаданов. 
И не смог я отказать им, ибо мирные духовные калаши - стреляют, а чумаданы нет.
При обыске чумаданов от перфоратора и шуруповерта, у обдроченцев случился шок: в чумадане от перфортора - был лобзик, а в чумадане от шуруповерта- 2 набора отверток.
Поперхнувшись духовным напитком, под названием пивас, некое чмо с боевым перегаром спросило меня: - б*я, шо за ху*ня ? 
Почему у тебя в чумаданах от перфоратора и от шуруповерта, нет ни перфоратора, ни шуруповерта???
Вн биндер предложил ответить: - ппачиму, пачиму....патаму шо у тебя вместо черепной коробки - помещение сдается в аренду! Пашел на*уй! Бананов нет-
но я предпочел ответить проще: - для удобства транспортировки.
Быдло с мирным автоматом не унималось. 
Оно задало гэниальный вопрос: - а где перфоратор и шуруповерт ?? Объясни!
Ни*уя не смеркалось, патаму шо было 11 утра. Я стою в центре Донецка, на меня мирно направлены 4 дула калашей, обыскивают чумаданы от электроинструмента... 
Руцкый мыр, одним словом.
Вн биндер, предложил ответить на вопрос алкоголиков с автоматами проще: - перфоратора и шуруповерта при себе сейчас нет, как у вас мозгов и будущего! 
Пашли на*уй, семок тоже нет!
Мало кто знает, но очень просто быть культурным и вежливым, когда на тебя смотрят пропитые рожи с приведеными в полное боевое положение автоматами.
Поэтому я ответил: - перфоратор сгорел, шуруповерт сломался. 
Чумаданы использую для удобства транспортировки.
Бомжи в камуфляже, после услышанного, слегка а*уели. Два далба*оба духовно отрыгнули, одно быдло поперхнулось пивасом. 
В пропитых глазах абизян с калашами, читалось непонимание законов справедливости в этом мире и работы адронного коллайдера. 
А*уели, если одним словом, абизяны от ответа.
Я культурно спросил: - я могу идти? Вы обыск закончили?
Один из быдланов, посмотрело на меня и сказало: 
- У вас в Донецке все такие е*анутые? Только честно.
Я ответил: - Е*анутых много. А в чем суть вопроса?
Быдло в камуфляже резюмировало: - Жил бы ты как человек в Перми, не был бы дыбилом. Приезжай в Пермь, если хочешь понять смысл жизни.
Мораль: ни*уянеуважаемые 85% раисян, в Донецке есть ваши земляки-биосорняки. просьба забрать в место постоянной дефекации мудачье, которое здесь находится. 
Иначе бандеролью домой будем высылать. 
Зае*али невидимые ху*лотуристы.

Читайте также:

Хунта вещает: хроники освобожденного Донецка
1/ 2
Oleh
Загрузка...