"Ватаны" массово покидают Украину, понимая, что их карты раскрыты (ВИДЕО)

Духовные лидеры ватников/сепаратистов массово покидают Украину.
А меня в тоже время спрашивают, сколько я плачу за бесплатную рекламу сайта Миротворец и самого себя на российском ТВ?
Отвечаю - ничего не плачу. 
Просто видимо наша работа по созданию базы данных сепаратистов и террористов "Миротворец" так их достала, что хоть волком вой.
По оценкам интернет аналитиков за последнюю неделю в Соц сетях в Контакте и в Однокласниках закрылось до 60 % аккаунтов систематических укроненавистников, которые вдруг увидели, что быть террористом, сепаратистом, призывать к расколу Украины, или воевать против народа Украины становится опасно. За тобой следят в социальных сетях.
Твои аккаунты скриншотяться, связи анализируются.
А ведь так хотелось пофорсить, покрасоваться фотками из "Новороссии" при полном параде, в амуниции с автоматом с подствольником!



Теперь желание поубавиться. Да уже поздно. 
Все зафиксировано и сохранено в базах данных сайта "Миротворец" открытого для сотрудничества со спецслужбами всего цивилизованного мира.
В качестве примера той истерики, которая началась в среде ватанов, после того как мы раскрыли карты и они поняли, что больше безнаказанно гадить в Соц сетях не выйдет, могу привести один из сюжетов на 1 Канале российского телевидения.
Меня там цитируют и даже сказали от моего имени "Слава Украине".
Может в следующий раз зачитают с моего Фейсбука речевку "Путин Х-ло!"
Слава Украине!

Читайте также:

"Ватаны" массово покидают Украину, понимая, что их карты раскрыты (ВИДЕО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...