О курице и русофобии…

"- Ты зачем убил моих людей, Саид?
- А зачем они песком в глаза кидались?"
Из анекдота.
Всему можно найти оправдание. Главное - не заморачиваться. 
Главное знать, что всегда правы. 
При любых обстоятельствах - правы. Аргументы - это для идиотов. 
Все, чего не хватает - можно выдумать. 
Бог - он свой, православный, это враги говорят, что он еврей. 
Он - воронежский, он все простит.
Вы могли выгнать Черноморский флот!
А американцы собирались зайти в Крым и установить там ядерное оружие! 
Я сам видел документы! 
Они ремонт в севастопольской школе сделали!
Вы хотели установить в Крыму американские ракеты и отменить 9 мая!
Вы нацисты, угнетаете русский язык, а говорите на нем, чтобы замаскироваться!
Как говорит один мой совсем неинтеллигентный знакомый: "Простите меня великодушно,Э господа и дамы - я растерян, дезориентирован и в а*уе!" 
Я, в принципе, понимаю, откуда корни. 
Я с такой логикой сталкивался очень давно, еще когда работал в проектном институте. 
Тогда у меня протекал бурный роман с моей будущей женой, за которым с неувядающим интересом следил весь коллектив - тра*аться под лестницами после праздничных возлияний на 7 ноября было можно, но вот заводить настоящие романы было нельзя, трехтысячный коллектив на это тяжело реагировал. 
Так вот, увидев, что моя будущая жена купила в выносной торговле возле столовой (была такая торговля, кто не застал) синюю, как баклажан, курицу, заведующая кабинетом политпросвещения сказала: "Она купила курицу! КУРИЦУ! 
Зачем одинокой девушке, живущей без родителей ЦЕЛАЯ КУРИЦА? 
Наверное, он к ней сегодня придет!".
Чувствуете железную логику? 
Если нет, то тяжелые двери кабинета политпросвещения никогда не захлопывались за вами со стальным лязгом!)))
Знаете, что меня больше всего огорчает? 
Совок, который лезет из всех этих ватных комментаторов в каждой строке! 
Уверенность в том, что они самые умные, самые духовные, самые достойные во всем мире! 
Что весь мир спит и видит, как бы им нагадить, а они противостоят злу, как последний оплот человечества. 
Что они не нападают, а защищаются, применяют превентивные меры, а не срут всем окружающим на голову. 
Что не мир они несут, но меч... 
Не свободу и процветание, а разруху, смерть и деградацию.
Когда-то говорили, что советские люди - самые читающие в мире. 
А на самом деле, у нас просто не хватало книг. 
Вернее, полное собрание сочинений Ленина можно было купить в любом сельпо, а вот книг не хватало. 
А когда книги появились, тут вдруг выяснилось, что советские люди не самые читающие. Совсем даже. 
Это не я говорю, это статистика говорит.
Теперь рассказывают, что россияне - носители православия и духовности. 
Как всегда - последние. 
Оплот, бастион, неразрушимая крепость в океане безнравственности. Скрепоносцы. 
Ну, если считать духовностью рейды казачков по ночным клубам с целью проверки девушек на склонность к твёрку и нескромным интимным причёскам, то с этим все в порядке. 
Есть такая продвинутая духовность в наличии.
А вот когда 86% населения поддерживают бандитские аннексии и участие страны в войне на территории соседнего государства да собирает средства для убийц, позирующих на фоне обгоревших трупов, то в нравственности возникают сомнения... 
Как и с чтением, вполне обоснованные.
Как говорит мой тот самый неинтеллигентный знакомый: "Почему в стране, в которой все делается через ж*пу, так не любят пидо*асов?"
Да потому, что ментально это все те же люди, которые из покупки курицы делали далеко идущие выводы. 
Те же самые. 

Уверенные в том, что весь мир мечтает их погубить, разрушить их веру в бога, в президента, в собственную гениальность и непогрешимость, в то, что только они могут рассказать всем, как надо жить, на каком языке разговаривать, с кем дружить, с кем торговать. 
Только они знают КАК и готовы всех научить. 
Даже если остальные не хотят у них учиться и имеют другое мнение.
Вся страна гордиться крымскими береговыми комплексами с дальностью стрельбы 250 км и торжествующе смеется, потрясая "Искандерами" - трепещите, враги. 
Враг недоуменно пожимает плечами - его комплексы, установленные на боевых кораблях, имеют дальность в 2500 км и для того, чтобы атаковать цели под Волгоградом, ему на надо покидать Средиземное море. 
Мне даже интересно, что подумал враг, узнав, что захват Крымского полуострова и базы российского ВМФ в Севастополе он начал с ремонта помещений.
Помните о курице? 
Вот и я до сих пор помню и содрогаюсь.
Вот недавно говорил с близким мне человеком. Очень близким. 
Мы стараемся не поднимать вопросы политики, чтобы не ссориться. 
Он - почетный смотрелец российских каналов ТВ и это сильно сказывается на осознании реалий.
Вот увидишь, говорит он мне, ты поймешь, через несколько лет, что сейчас у власти фашисты!
Слово фашисты он, пожилой человек, употребляет в коннотации 45 года. 
Для него фашисты - не приверженцы идеологии, а имя собственное.
Ага, говорю я, Коломойский, значит, фашист? Корбан тоже. Порошенко? Яценюк? Гройсман?
Да, отвечает он.
Забавно, говорю я. И я - фашист? И ты.
Почему, спрашиваю, мы вдруг фашисты? Евреи, украинцы, русские - и фашисты? 
Тебе это телевизор сказал? 
Скажи, какой народ у нас угнетают? Какой народ у нас уничтожают? 
Кто дискриминирован?
Вы - русофобы, формулирует он, вы Россию не любите!
Так у нас Россия Крым отобрала! У тебя же и отобрала! 
Ты же теперь туда поехать не можешь, а раньше каждый год ездил!
Крым русский! Россия за него кровь проливала!
Так и мы за него кровь проливали! 
Крым русский! И Донбасс русский? 
(Он сам родился в Макеевке, мама у него репаная украинка и до 10 лет не говорил на русском от слова совсем)
И Донбасс. Вы там русских убиваете. И пенсии не платите.
А мы кто? Не русские?
Вы - русофобы...Он близкий мне человек. Пожилой. 
Я ему все прощаю. Он действительно так думает. Помните о курице. Это неистребимо.

Читайте также:

О курице и русофобии…
1/ 2
Oleh
Загрузка...