Мать русского десантника: «Смерть моего сына – государственное преступление» (ВИДЕО)

Мать российского десантника, который принимал участие в войне пртив Украины на Донбассе и погиб по велению хозяина Кремля, считает смерть сына государственным преступлением.
Об этом во вторник сообщает «Обозреватель» со ссылкой на VICE News.
Как сказала VICE News Наталья Андрианова в интервью изданию, в похоронке, которую она получила после смерти сына, указана загадочная формулировка – "погиб по месту временной дислокации".
"Мой сын погиб, а никто ничего мне объяснить не может. 
Пытались связываться с его однополчанами, с его друзьями. 
Они ничего не говорят. Это звучит так, что это государственная тайна. 
Хотя так и хочется сказать, что это государственное преступление", - ответила Наталья на вопрос журналиста о том, что сказали официальные лица, когда привезли тело ее сына.

"Безызвестно похоронены. О них никто не узнает. 
Я очень хочу, чтобы о них знала вся страна. Мне не понятно, как они погибли, не понятно, за что они погибли. 
На похоронах была гробовая тишина в том плане, что никто не сказал слова благодарности этому парню", - говорит Наталья.
Также она рассказывает, что им вместо благодарности один офицер из военной части предлагал 100 тысяч рублей, чтобы "выпить и помянуть".

Читайте также:

Мать русского десантника: «Смерть моего сына – государственное преступление» (ВИДЕО)
1/ 2
Oleh
Загрузка...