Оставшимся на Донбассе ватникам оккупанты предложили смерть – либо от голода, либо в бою

В общем, как вам сказать... Подбил я тут статистику по тем сепаратистам, что побывали у нас в плену начиная с августа – новости неутешительные. 
Не по всем, конечно, ситуация достоверная на все сто, но из того, что могу озвучить.
В общем, не более 10% из них оставили автомат по возвращению – подавляющее большинство вернулось в ряды «ополчения» и продолжает воевать с «ненавистными украми».
Не то чтобы я сильно расстроился – особых надежд не питал. 
Быть может где-то в глубине души я надеялся на чуть более высокие результаты: ну, я думал, что быть может процент одумавшихся будет на уровне 20%, по самым оптимальным прогнозам — до 30%. Ну, оказалось всего 10%. 
Да и бог с ними. Хуже другое.
Хуже как раз то, что весьма неглупые люди, которые сидят в Кремле, очень тщательно проработали программу гибридной войны, особенно в пункте привлечения на свою сторону умов и душ местного населения – Геббельс отдыхает.
Помимо массовой пророссийской пропаганды и нескончаемого потока вооружения, российские специалисты по управлению массовым сознанием осуществили ещё один весьма значимый шаг: планомерно уничтожили экономику региона путём разрушения инфраструктуры, вывоза ликвидного и высокоточного оборудования с предприятий или же попросту распиливания его на металлолом.
Так что теперь у оставшихся там людей возможности честного заработка сведены к минимуму – или умирай тихой голодной смертью, или иди воюй и получи полноценное питание, признание, погоны, уважение, толику власти и, если повезёт, то ещё какое-то денежное довольствие.

Или же попросту уезжай, что и сделала примерно половина всего населения временно оккупированных территорий.
Моральное состояние решивших воевать оставляет желать лучшего, если не сказать больше – оно весьма ухудшилось за последние месяцы. 
То есть, теперь, после Дебальцевского котла они считают, что Путин – реальный гений войны, и они готовы воевать за него и за Россию. 
Более того, они готовы умирать за эти идеи. 
Попытки что-то объяснить, даже чисто логически, ни к чему не приводят.
Пример телефонного разговора, который состоялся сегодня утром в районе Широкино с братом одного из побывавших у нас в плену:
– Я не хочу жить в Украине! Я воюю за Путина и за россию! И я против Европы и США!
– Друг, а ты сам бывал в Европе или США? Хоть раз?
– Я? Я нет – не бывал. Но я и так всё знаю.


Занавес. Я очень сомневаюсь, что этим людям на данном этапе можно что-то объяснить. 
Более того, они абсолютно убеждены в том, что уже завтра могут пойти на Киев и дойти до него...поистине, феерические дебилы, если не сказать иначе.
Разговор наш закончился примерно так:
– Ты готов умереть за Путина?
– Да, готов!
– Ну, хорошо – будь готов тогда, потому что это рано или поздно, но случится, ведь вы не оставляете нам никакого выбора, кроме как уничтожить всех вас физически и дальше уже без вас строить нормальную цивилизованную страну. 
Без поклонников Путина и России. 
Потому что Украина – не Россия, хотя вам этого никогда не понять.
Так что война будет ещё долгой. К сожалению. 
Но это наш путь и мы должны его пройти – у нас просто-напросто нет другого выбора. 
Нельзя быть чуть-чуть беременным. 
Мы должны завоевать своё право на свободу и независимость. И мы сделаем это. 
По-хорошему или по-плохому. Сделаем и построим. Вот и всё.

Читайте также:

Оставшимся на Донбассе ватникам оккупанты предложили смерть – либо от голода, либо в бою
1/ 2
Oleh
Загрузка...