Помни, ватная скотина: Крым - это Украина!

Сама же вчера писала, что не стоит уповать на честь и совесть россиян и таким образом создавать себе прецеденты для последующих разочарований. 
Мол, зачем негатив, расстройство, злость и другие бесполезные эмоции.
Что ж, всё так и есть. 
Но я вот тут только что отрывочно ознакомилась с основными месагами шабаша, который был возглавлен ненадолго воскресшим ху-лом. 
Сошедшие с картин Васи Ложкина жители Мордора радостно отмечали гнусный прошлогодний разбой.
Дебильные, юродивые рожи, не искажённые ничем человеческим. Бал сотоны. 
Парад уродов. Сборище больных, тупых и нищих (духом как минимум). 
Сходка зомбоидного нанопоколения монописуального недобольшинства. 
Вечное сияние чистого сюрреализма, матьиво!
Ненавижу вас, бывшие братья. Отдаётся мне этот нерв тупой болью в области сердца. 
И снова это чувство... 
Оно липкое, едкое, густое и почти смешалось с эритроцитами. И оно константа. 
Ненавижу и понимаю, что даже когда вы нам его вернёте (а Вы его нам вернёте и это случится скоро), я буду продолжать вас ненавидеть. 
И эта точка невозврата даёт мне силы.

Да! Именно так. 
Потому что ненавидеть вас - это благословение. 
Ведь самая страшная кара - вас любить и находиться с вами по одну сторону баррикад. 
Такого унижения я точно не смогла бы пережить. 
Ведь я - не вы, у меня есть сердце.
ЗЫ: и покажите картинку уроду лебедеву.


Читайте также:

Помни, ватная скотина: Крым - это Украина!
1/ 2
Oleh
Загрузка...