Я пишу из Славянска...

Я пишу из Славянска. 
Украинский город, который меня приютил. 
Город, украинских волонтёров. Город, где я пережил смерти товарищей. 
Город, в котором в меня стреляли люди из России, в которых я не стрелял. 
Местных нариков и алкашей я за врагов не считаю, мало ли уголовников на свете? 
Специфика региона. 
Но все таки. Ведь только задумайтесь! 
Никто из Украинцев не выстрелил первым! 
Нас блокировали, нас убивали, но за все время конфликта — мы не стреляли первыми! 
Сдавались части, как в Крыму так и на Донбассе. Бежали менты. 
Никто не хотел войны. Мы не стреляли. 
Врага это не устроило: убили офицера в Крыму, вспороли живот депутату, убили активистов Донецка, священников в Славянске. 
Мы, украинцы, застыли в ужасе. 

Дегенераты, ошибочно восприняли это не как реакцию цивилизованного человека, а как признак слабости. 
Теперь все по другому. 
Пролилась кровь и мы вынуждены защищаться. 
Русские гибнут сотнями. 
То есть они сами убиваются, летя на пулеметы наших позиций, а по другому и быть не может, если отправляются срочники и неслаженные группы зеков вперемешку с десантурой. 
Все эти странные русские люди, не понимающие, что происходит в мире, никогда не бывавшие за границей, кроме Украины на войне — погибнут. 
Россия погибнет. 
Процесс запущен, нажавшим на спусковой крючек, российским маргиналом. 

Автор: ‎Miroslav Gai

Читайте также:

Я пишу из Славянска...
1/ 2
Oleh
Загрузка...