Лейтенант, заявивший об авиаударе по 40-му батальону, подтверждает свою информацию и напишет рапорт

Заместитель командира 1-й роты 40-го мотопехотного батальона ВСУ по работе с личным составом старший лейтенант Ламака заявляет, что как только прекратятся обстрелы противника - он незамедлительно составит рапорт об обстреле украинских позиций российской авиацией, свидетелем которого является множество украинских бойцов.
Об этом на своей странице в "Фейсбук" сообщил главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.
По словам Бутусова, он связался со старшим лейтенантом Ламакой, который ранее позвонил в "Цензор.НЕТ" и сообщил об атаке штурмовиками российских ВВС украинских позиций.

"Над нами зафиксировано несколько пролетов групп боевых самолетов, которые наблюдали все наши бойцы в районе Новогригорьевки, вблизи Дебальцево.
С утра мы подвергаемся сильным обстрелам, и в момент пролета самолетов по нашим опорным пунктам были нанесены ряд ударов боеприпасами большой мощности, которые мы на позициях расценили как бомбовой удар.
Как только прекратится обстрел, я составлю об этом рапорт и отправлю по всей форме, свидетелями является весь наш личный состав.
Сразу после сообщения на "Цензор.Нет" командование восстановило связь с нашим подразделением, которая отсутствовала 5 суток.
Впервые за 5 суток мы получили эффективную артиллерийскую поддержку, и осуществляем корректировку огня по вражеским огневым точкам, непосредственно взаимодействуем с артиллерией.
Каждого, кто считает, что мы придумали информацию об авиаударе, я приглашаю к нам под Дебальцево, на наши опорные пункты, можете проверить, провести экспертизу.
Гарантирую незабываемые впечатления.
Мы ведем непрерывные бои уже третью неделю, и ежедневно подвергаемся артобстрелам.
Да, мне сейчас звонят и говорят, что я не должен был никуда звонить, но для меня важна безопасность личного состава, и я отвечаю, чтобы мои парни выполнили задачи с минимальными потерями", - процитировал Бутусов слова заместителя командира 1-й роты 40-го мотопехотного батальона ВСУ по работе с личным составом старшего лейтенанта Ламаки.

"Цензор.Нет"

Читайте также:

Лейтенант, заявивший об авиаударе по 40-му батальону, подтверждает свою информацию и напишет рапорт
1/ 2
Oleh
Загрузка...