Бабченко: Я хочу, чтобы в России все быстрее накрылось

Сбережений у меня нет и никогда не было. В этой стране, чтобы иметь сбережения, надо либо самому воровать или как минимум быть прогибчивым и услужливым, либо работать на воров и прогибчивых и услужливых.
Крупных денег с другим происхождением в стране просто не существует. Работать на воров и флюгеров я не мог, поэтому и денег у меня никогда не было. 
И, октровенно говоря, мне сейчас абсолютно насрать, какой там будет курс. Терять мне особо-то и нечего. И вывозить за границу тоже. Если уж настанет совсем полный ахтунг и городе станет нечего жрать, я увезу семью в деревню и буду выращивать картошку и стрелять зайцев.
И я не хочу стабилизации рубля и устойчивости экономики.
Не хочу кризисного правительства и срочных мер.
Не хочу, чтобы воры спасали свои капиталы.
Я хочу, чтобы здесь все быстрее еб…сь.
Потому что дебилов надо учить.
Иначе никак.

Аркадий Бабченко,
 военный журналист

Читайте также:

Бабченко: Я хочу, чтобы в России все быстрее накрылось
1/ 2
Oleh
Загрузка...