Конец среднего класса России



Сегодня была в 46-й Налоговой. Очереди нереальные. 
Люди закрывают бизнес. Причем, среди них нет гопоты, это интеллигентные образованные люди.
Это тот средний класс, который символизировал новую Россию. Многие сидят, уткнувшись в свои гаджеты или просто молчат. 
 Те немногие, кто склонен общаться, обсуждают в основном две темы: смену власти и - неожиданно! - возвращение 90-х. 
 Многие закрывают , кстати, бизнес, которому 2 десятка лет: стало не прибыльно. Либо будут уходить в тень, либо...

Посмотрите на эту толпу. Мне бы очень не хотелось, чтобы она пополнила "марши несогласных" , потому что я слишком хорошо знаю, на какие деньги это устраивают либералы.
Но то, что власть завела многих из этих людей в тупик, факт. ( Кстати, если что, я в партиях и движениях не состою и абсолютно аполитична по определению).
Я тоже закрыла сегодня ИП (произвожу неполитические телепрограммы и фильмы, открываться буду впредь только под перечисление денег на производство ). 
Платить налоги куда-то в пустоту - например, на несуществующее ОМС или замороженную часть страховых пенсионных накоплений - я больше не хочу.
А новые налоги попросту не адекватны нынешней российской действительности.
П.С. Проект под названием "Стабильность. РФ", видимо, закрыт.
Ирина МИШИНА

Читайте также:

Конец среднего класса России
1/ 2
Oleh
Загрузка...