Луганск. Когда разрушается модель мира, начинаешь жить одним днем

Когда разрушается модель мира и начинаешь жить одним днем, то обычные повседневные вещи кажутся чем-то невероятным и сказочным.

Как ребенок радуешься электричеству, которого не было несколько суток, глубокому сну, а не «будильникам» в час и три ночи. Когда знаешь, что твой сынок посапывет в своей кроватке, а не в дедовом тулупе в погребе. 
Когда из крана бежит вода, а в зияющем от пустоты «генделике» на прилавках замечаешь свежий хлеб. Когда покупаешь для соседа с рук сигареты по двойной цене, а к тестю идешь с баклажкой пива, выстояв в очереди полтора часа. 
Когда горит огонек в соцсети твоих друзей, оставшихся здесь, а с утра дозваниваешься родным. Когда просто звонят тебе, узнать, как мы тут.

Когда хочется поддержать обычных людей, оставшихся здесь. Это простые люди, просыпающиеся от взрывов мин и грохота зениток, идущие на работу под вой сирены и опасность бомбардировки, везущие продукты в магазины в машине с пробитым насквозь осколком кузовом, доставляющие воду в горячие места, а затем полыхающие в «водовозке». 

Небольшой пример: в Дружковке, когда не было воды в городе, на местной пекарне, чтобы не остановить производство хлеба, люди приносили ее в баклажках из дома. А в моем родном Луганске, когда было запрещено использование любого транспорта, кроме общественного и автомобилей коммунально-бытовых служб, из дальнего «АТБ» (в котором еще хоть что-то было) в наш полупустой привезли продукцию…в тележках…охранники…по трассе…

Плохое и тленное уходит, уступая место простым человеческим ценностями! Будем жить!

Роман Круглов

Читайте также:

Луганск. Когда разрушается модель мира, начинаешь жить одним днем
1/ 2
Oleh
Загрузка...