К теме "дедывоевали"

И мой дед воевал. И я им горжусь. И я горжусь тем, что он дошел до Берлина. Но не с вами, с*ки колорадские, вместе горжусь. 
Для вас у меня приготовлено только одно – "Парад Победы" в Брест-Литовске. Вот ваши деды – с нацистами ручкаются. Жрите.
Потому что гордимся-то мы совершенно разными вещами. Я горжусь тем, что мой дед был участником мировой антинацистской коалиции во Второй Мировой Войне. 
А вы гордитесь победой Сталина над Гитлером и команды "Россия" над командой "Германия" в своей домашней "Великой Отечественной".
Для меня актуальна победа антифашизма над фашизмом, а для вас – победа советского фашизма над немецким.
Вы и Знамя Победы превратили в фашистский символ, и ленточку Ордена Славы.
Павел Шехтман

Читайте также:

К теме "дедывоевали"
1/ 2
Oleh
Загрузка...